Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Персона
Украинская теннисистка Леся Цуренко установила личный рекорд на Уимблдоне
Цитата дня
"На восстановление ж/д путей на Донбассе необходимо около 7 млрд гривен"
вице-премьер-министр Владимир Кистион
Общественное мнение
01 июня 2011

Интернет-конференция с участием начальника управления транспорта Луганского горсовета Андрея Андреева

В четверг, 2 июня, на портале «Ирта-FAX» состоится интернет-конференция, в которой примет участие начальник управления транспорта Луганского городского совета Андрей Васильевич Андреев. О времени проведения будет сообщено позже.

Вы можете задать интересующие вас вопросы ниже, заполнив форму, либо по электронной почте irtafax@irta.lg.ua, указав в теме письма, что вопрос на интернет-конференцию.

Вниманию уважаемых читателей! Редакция портала «Ирта-FAX» призывает пользователей, оставляющих свои вопросы, придерживаться правил приличия, воздержавшись от нецензурных выражений и оскорблений. В противном случае редакция портала оставляет за собой право удалить вопрос. Благодарим за взаимоуважение.


    Поступившие вопросы
  • 01 июня 2011, 15:04Макс
    Здравствуйте!
    1.Планируется ли повышение стоимости проезда в луганском электротранспорте?
    2.На сессии, Вам передали резолюцию от общественников на рассмотрение, будете ли вы принимать какие-то действия по ней?
    3.Прокуратура, 30 мая 2011 года начинает проверку обусловленности повышения тарифов на проезд в маршрутных такси города, если в результате проверки будут установлены нарушения, и тариф будет официально признан завышенным, каким образом вы будете компенсировать горожанам нанесенный материальный ущерб?
    4. Вы были назначены на свою должность в декабре 2010 года, что удалось Вам изменить в управлении транспорта? Каких успехов, по вашему мнению, Вы добились за время пребывания на посту?
  • 01 июня 2011, 15:10Мария
    С "лица города" исчез 153 маршрут (о нем напоминает только знак остановки на кольце кв.Мирный и, кстати, справка по городу). Сотрудникам и посетителям обл. клинич. больницы, госпиталя ветеранов, обл. психоневрологич. больницы, 1-й горбольницы ездить с пересадками по 10 грн. в день очень дорого и неудобно, тем более, что у медиков не самые высокие зарплаты. Если перевозчикам "не выгодны" отдельные маршруты и они перестают на них работать, тогда проблемы перевозки горожан должны становиться, и так думаю не только я, проблемами городских властей. Когда возобновится движение по 153 маршруту? Только не нужно рассказывать про трамваи и троллейбусы. Попробуйте сами добраться с Мирного до любой больницы к 8-00 на работу, а вечером домой, получите массу впечатлений и узнаете о себе много нового.
  • 01 июня 2011, 15:10луганчанка
    1.Когда в Луганске появятся новые автобусы? Какая стоимость проезда будет в них?
    2. Запланирована ли покупка новых трамваев и автобусов или ремонт старых? Будут ли открываться новые маршруты?
    3. Является ли реальным внедрение электронных билетов в городском транспорте?
    4. Сколько денег официально поступает в бюджет с одной маршрутки?
  • 01 июня 2011, 23:51Алексей
    Здравствуйте!
    1.Скажите пожалуйста почему на рейсы выходят практически на ходу разваливающиеся маршрутки?Кто должен следить за их состоянием?Дожились до того что для крепежа поручней в одной из маршруток(Газель) которая работает на 155 маршруте используется скотч,это разве допустимо?Это прямая угроза жизни пассажиров!Не так ли?Почему такие транспортные средства выпускаются на маршруты?Или сгнившие кузова маршруток,это тоже в порядке вещей,ждем пока пол провалится в час пик и будут жертвы,вы этого ждете?
    2.Почему наши инспекторы ДПС не штрафуют водителей маршруток которые разговаривают во время движения по телефону,рации,и прочие нарушения безопасности перевозок,курят во время движения или едят.почему городские власти на это закрывают глаза?
  • 01 июня 2011, 23:56Алексей
    И еще вопрос,почему бы не вернуть проездные и кондукторов в транспорт?И льготным категориям давать проездные к примеру на 60 поездок в месяц,а то в час пик пенсионеры забивают троллейбусы до отказа,и катаются целый день,возьмите пример с Санкт-Петербурга,у них попросите поделится опытом в развитии городского транспорта.Спасибо за ответы.
  • 02 июня 2011, 10:16Луганчанин
    Здравствуйте Андрей Васильевич!Обращаюсь к вам от лица работников одного из крупнейших предприятий города.Компании Лугансктепловоз.прошу Вас или вашего заместителя прийти на заседание профкома компании,и объяснить профсоюзной организации компании почему проезд на столько подорожал,а качество перевозок не растет.Какие меры принимаются по развитию новых маршрутов,в частности чтобы люди могли спокойно добраться до места работы,с п.Юбилейный,кв.Мирный,и многих других районов города.Спасибо!
  • 02 июня 2011, 10:38Алексей
    1.Скажите пожалуйста,почему так мало транспорта ходит на ж.д.вокзал?
    2.Чем добираться на городок ОР с ж.д. вокзала с поезда Донецк-Луганск,если нет ни одного маршрута идущего через городок с вокзала в такое время,возможно ли решить эту проблему?
    3.Куда делись большие автобусы МАЗ,Скании,Каросы,которые ходили по городским маршрутам несколько лет назад?
    Спасибо за ответы
  • 02 июня 2011, 11:20Ольга
    Здравствуйте, Анадрей Васильевич!
    Хотелось бы узнать о существовании графика движения транспорта (маршруток), особенно в вечернее время. Для примера, попробуйте уехать после 20.00:
    - с ЖД вокзала до таксопарка (маршрут №152);
    - с кв. Волкова до таксопарка (маршрут №132 А).
    Вчера, 01.06.2011, простояли на остановке с 20.00 до 20.50 и из трех проезжающих маршруток №132А от водителей слышали, что доехать можно только до "Ченого кота", что рабочий день у них окончен. И это после подорожания проезда!!! Уехать удалось лишь спустившись на другую остановку, благо №134 еще пока ехал (битком забитый).
    Когда закончатся транспортные издевательства над жителями Луганска?
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: