Каждый 4 житель Луганщины, обращающийся в управление по защите прав человека, не доволен качеством мобильной связи. Ірта-Fax (версія для друку) 15 мая 2006, 23:36

Каждый 4 житель Луганщины, обращающийся в управление по защите прав человека, не доволен качеством мобильной связи

Каждый четвертый житель Луганской области, обращающийся в управление по защите прав человека, не доволен мобильными телефонами и их сервисным обслуживанием. Об этом сегодня на брифинге в облгосадминистрации сообщил начальник облуправления по защите прав потребителей Николай Лукашик, - передает корреспондент Ирта-FAX.

По данным управления, 55% обращений – это жалобы на некачественное предоставление бытовых услуг и услуг жилищно-коммунального хозяйства. Более 40% обращений касается качества товаров народного потребления и нарушения правил торговли, при чем на качество непродовольственных товаров луганчане жалуются чаще. Из 460 обращений за этот год практически все удовлетворены.

Николай Лукашик советует луганчанам, покупающим товары на рынках области, требовать у продавцов расчетный документ свободной формы. Продавец должен предъявить если не чек, то хотя бы бумагу, на которой написана его фамилия, номер торгового свидетельства, наименование и цену товара, дату его реализации и поставить свою подпись. Товар можно обменивать и возвращать в течение 14 дней с момента покупки.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2006/05/2006-05-15-23.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024