Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Есть разные силы: Украина, Россия, Европа, США и я не знаю, куда отнести боевиков. Игнорировать их совсем невозможно. Нужно их как-то учитывать, потому что они будут всегда оказывать сопротивление"
Первый президент Леонид Кравчук
Общественное мнение
Экономика
26 июня 2006, 15:55

Компания «АВК» активизируется на рынке соленых снеков

Компания «АВК» расширяет ассортиментную линейку «зонтичного» бренда «HRUSTERS», увеличивая свое предложение на активно растущем рынке соленых снеков. В июле под «зонтик» бренда «HRUSTERS» вводится пионер рынка украинских соленых снеков – экструзионные изделия «Miкс». Об этом «Ирта-FAX» сообщила пресс-секретарь компании «АВК» Алена Зубенко

 

Соленые закуски «Мікс» впервые появились на рынке в 1997 году, и уже многие годы пользуются стабильным спросом покупателей. Сейчас марка будет существенно обновлена, «HRUSTERS Mix» изменит не только свою упаковку, но и вкусы. Изменения не затронут только целевую аудиторию продукта - как и для всех снеков это, прежде всего, молодежная среда.

 

Кроме того, уже поступает в продажу новый продукт - «HRUSTERS CheeseBall». Этот экструзионный продукт не имеет аналогов на украинском рынке соленых снеков. В его производстве используются натуральный сырный порошок и кукурузная мука.

Предложение разных видов закусок под одной торговой маркой позволит компании занять к концу года более 4% рынка всех соленых закусок, характеризующегося высокой фрагментированностью как производителей, так и взаимозаменяемых разных видов продукции.

 

Основной акцент в продвижении инновационных продуктов на рынок соленых снеков компания делает на качественную дистрибуцию изделий. Для активного проникновения в розницу компания «АВК» планирует привлечь суб-дистрибьютора национального масштаба, в портфеле которого есть сопутствующие товары.   

 

«Поскольку соленые снеки, в основном, потребляются в качестве закуски к другим продуктам или вместе с ними, логичным будет сотрудничество с производителем этих изделий», - отмечает директор по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислав Аверченко. По его словам, подобная практика будет использована компанией «АВК» впервые.

 

Также в поддержку продвижения снеков в середине июня этого года стартовала всеукраинская рекламная кампания бренда «HRUSTERS». Она включает  в себя массированную рекламу на ТВ, наружную рекламу и значительную трейд-маркетинговую активность в розничных точках продаж.

 

Сегодня рынок соленых снеков является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных. Только в первом квартале 2006 года он продемонстрировал 25%-ный рост в сравнении с аналогичным периодом 2005 г., объем продаж на рынке составил порядка 200 млн грн. При этом на чипсы в общем объеме продаж соленых снеков приходится более 35%, доля экструзии занимает порядка 10%.


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: