Компания «АВК» расширяет ассортиментную линейку «зонтичного» бренда «HRUSTERS», увеличивая свое предложение на активно растущем рынке соленых снеков. В июле под «зонтик» бренда «HRUSTERS» вводится пионер рынка украинских соленых снеков – экструзионные изделия «Miкс». Об этом «Ирта-FAX» сообщила пресс-секретарь компании «АВК» Алена Зубенко
Соленые закуски «Мікс» впервые появились на рынке в 1997 году, и уже многие годы пользуются стабильным спросом покупателей. Сейчас марка будет существенно обновлена, «HRUSTERS Mix» изменит не только свою упаковку, но и вкусы. Изменения не затронут только целевую аудиторию продукта - как и для всех снеков это, прежде всего, молодежная среда.
Кроме того, уже поступает в продажу новый продукт - «HRUSTERS CheeseBall». Этот экструзионный продукт не имеет аналогов на украинском рынке соленых снеков. В его производстве используются натуральный сырный порошок и кукурузная мука.
Предложение разных видов закусок под одной торговой маркой позволит компании занять к концу года более 4% рынка всех соленых закусок, характеризующегося высокой фрагментированностью как производителей, так и взаимозаменяемых разных видов продукции.
Основной акцент в продвижении инновационных продуктов на рынок соленых снеков компания делает на качественную дистрибуцию изделий. Для активного проникновения в розницу компания «АВК» планирует привлечь суб-дистрибьютора национального масштаба, в портфеле которого есть сопутствующие товары.
«Поскольку соленые снеки, в основном, потребляются в качестве закуски к другим продуктам или вместе с ними, логичным будет сотрудничество с производителем этих изделий», - отмечает директор по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислав Аверченко. По его словам, подобная практика будет использована компанией «АВК» впервые.
Также в поддержку продвижения снеков в середине июня этого года стартовала всеукраинская рекламная кампания бренда «HRUSTERS». Она включает в себя массированную рекламу на ТВ, наружную рекламу и значительную трейд-маркетинговую активность в розничных точках продаж.
Сегодня рынок соленых снеков является одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных. Только в первом квартале 2006 года он продемонстрировал 25%-ный рост в сравнении с аналогичным периодом