Проблема эксплуатации шахтного транспорта на угольных предприятиях Луганщины по-прежнему остается актуальной, - заявил на выездном заседании совета горного округа теруправления Госпромгорнадзора по Луганской области заместитель начальника Луганской государственной инспекции горного надзора в угольной промышленности Игорь Рыжов. Об этом сообщает пресс-служба теруправления.
По словам Игоря Рыжова, результаты обследований показали, что на многих шахтах не выполняются графики замены конвейерной ленты, несвоевременно проводятся технические осмотры шахтных электровозов, подвижной состав эксплуатируется с неисправными сцепками, отсутствуют или находятся в неисправном состоянии предохранительные барьеры в выработках, требуют ремонта стрелочные переводы.
«На шахтах, входящих в состав ГП "Донбассантрацит", из 102-х пятнадцать километров рельсовых путей находятся в неудовлетворительном состоянии, до 40% грузовых вагонеток эксплуатируются с неисправными сцепками, - утверждает Игорь Рыжов. – А на шахтах ГП "Антрацит" таких вагонеток более 50 %. На шахтном транспорте сохраняется высокий уровень многоступенчатой доставки людей (47 маршрутов) и грузов (53 маршрута). Все это не способствует безопасному труду шахтеров»
В период проведения целевой проверки было выявлено 3 тыс. 566 нарушений требований нормативных актов по охране труда. В 220 случаях приостанавливалось ведение работ до устранения замечаний. К административной ответственности привлечены 111 человек. Сумма штрафов составила 8 тыс. грн.