Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Есть разные силы: Украина, Россия, Европа, США и я не знаю, куда отнести боевиков. Игнорировать их совсем невозможно. Нужно их как-то учитывать, потому что они будут всегда оказывать сопротивление"
Первый президент Леонид Кравчук
Общественное мнение
Общество
17 августа 2006, 13:19

Людмила Соколенко знает, как луганским бомжам и бывшим заключенным улучшить свое благосостояние

Больше всего украинцев во время поездки в Чикаго (штат Иллинойс, США) в рамках проекта «Общественные связи» поразил местный способ улучшения благосостояния людей низких социального статуса. Там для этого они продают газету за цену, в три раза превышающую себестоимость. При этом удивляет тот факт, что американцы об этом знают, но газету все равно покупают. Об этом сегодня луганским журналистам рассказала руководитель Луганского пресс-клуба Людмила Соколенко, сообщает корреспондент "Ирта-FAX".

«Нас поразило существование «Уличной газеты», которая с виду неказистая, очень тоненькая, хоть и цветная, и при этом стоит 1 доллар. Приведу для сравнения – толстый солидный еженедельник в Чикаго стоит 75 центов. «Уличную газету» продают бомжи, бывшие заключенные и другие люди с низким социальным статусом, именно таким образом они зарабатывают себе на жизнь», - рассказала Людмила Соколенко.

По ее словам, себестоимость газеты составляет 35 центов, именно такую сумму с полученного доллара реализаторы возвращают собственникам газеты, остальные 65 центов оставляют себе. «Оказывается, для американца купить эту газету у такого распространителя является делом чести. Жители Чикаго говорят, что если они купили газету утром, то в течение всего дня сколько бы раз не встречали распространителя (а их всего около 200), столько раз обязательно приобретут «Уличную газету». Некоторые даже просто потом дают доллар, а газету не берут. Причем распространители ни за кем не бегают, и не упрашивают сделать покупку – они спокойно стоят на одном месте», - отметила Людмила Соколенко.

Стоит отметить, что в каждом номере «Уличной газеты» есть статья об одном из распространителей, а также его крупная цветная фотография. По словам американцев, это поднимает самооценку людей с низким социальным статусом, вызывает стремление еще чему-то учиться, а некоторые их потом, получив опыт в торговле, открывают собственное дело, освобождая место для нового распространителя.


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: