Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Свадьба принца Гарри принесет Британии около £500 миллионов
Цитата дня
"Финансирование от ЕБРР и ЕИБ - символ поддержки Европейским союзом реформ, которые происходят в Украине"
президент Украины Петр Порошенко
Общественное мнение
Общество
21 сентября 2006, 12:22

Луганчане все меньше покупают дешевые шоколадные конфеты и переходят на дорогие

Одной из главных тенденций кондитерского сезона 2005-2006 станет дальнейшее увеличение продаж весовых шоколадных конфет, прогнозируют маркетологи компании «АВК». По данным рыночных исследований, только в первом полугодии 2006 года рост продаж весовых шоколадных конфет (в денежном выражении) составил 58% в сравнении с аналогичным периодом 2005 года. А продажи фасованных шоколадных изделий выросли на 23%. Рост продаж этих категорий происходит на фоне значительного сокращения рынка недорогих сладостей. Об этом корреспонденту «Ирта-FAX» сообщила пресс-секретарь компании «АВК» Алена Зубенко.

 

«С повышением в Украине общего уровня жизни, платежеобеспеченного спроса, культуры потребления сладостей, потребители все более массово «переключаются» с недорогих, несложных в изготовлении сладостей на шоколадные качественные изделия, - отметил генеральный директор компании «АВК» Андрей Дикунов. – Мы отмечаем подобную тенденцию уже на протяжении нескольких последних лет, а сейчас она проявилась наиболее ярко».

 

Компания «АВК» является лидером в категории весовых шоколадных конфет, и ее доля составляет порядка 30%. Увеличение отрыва от конкурентов в сегменте высококачественных шоколадных сладостей является одной из стратегических целей компании «АВК». На ее достижение были направлены недавняя организационная перестройка, значительные инвестиции в модернизацию производственных мощностей, оптимизация ассортимента: запуск новинок и сокращение доли «вчерашних» продуктов.

 

В частности, в новом кондитерском сезоне «АВК» выводит на рынок пралиновые конфеты удлиненной формы «Кедрик с орехом». Маркетологи компании рассчитывают, что улучшенная рецептура, премиальная этикетка новинки, а также удлиненная форма конфет будет пользоваться повышенным спросом среди покупателей. Также компания увеличила производственные мощности по выпуску полых вафель и планирует увеличить продажи весовых конфет «Королевский шарм».

 

Кроме того, компания скоро запустит в продажу ряд новинок в сегменте фасованных шоколадных конфет. «Мы концентрируемся на увеличении своей доли в премиум и среднем ценовых сегментах рынка шоколадных изделий, поэтому некоторые наши новинки, как, к примеру, конфеты «Domior», не имеют аналогов в Украине». Фасованные конфеты «Domior» имеют ярко выраженный ромовый вкус, премиальную упаковку и будут позиционироваться как изысканный подарок», - рассказал директор по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислав Аверченко.

 

Помимо этого, «АВК» расширит линию популярных комбинированных конфет новинкой «Канкан де Пари» и обновит дизайн всей линейки этих фасованных сладостей. Комбинированные конфеты будет соответствовать ожиданиям потребителей, которые предпочитают дарить кондитерские изделия в эффектных коробках с золотым теснением.


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: