Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Конференции
Персона
Цитата дня
"РФ несет полную ответственность за нарушение прав человека на оккупированных территориях"
Президент Украины Петр Порошенко
Общественное мнение
Общество
21 сентября 2006, 12:22

Луганчане все меньше покупают дешевые шоколадные конфеты и переходят на дорогие

Одной из главных тенденций кондитерского сезона 2005-2006 станет дальнейшее увеличение продаж весовых шоколадных конфет, прогнозируют маркетологи компании «АВК». По данным рыночных исследований, только в первом полугодии 2006 года рост продаж весовых шоколадных конфет (в денежном выражении) составил 58% в сравнении с аналогичным периодом 2005 года. А продажи фасованных шоколадных изделий выросли на 23%. Рост продаж этих категорий происходит на фоне значительного сокращения рынка недорогих сладостей. Об этом корреспонденту «Ирта-FAX» сообщила пресс-секретарь компании «АВК» Алена Зубенко.

 

«С повышением в Украине общего уровня жизни, платежеобеспеченного спроса, культуры потребления сладостей, потребители все более массово «переключаются» с недорогих, несложных в изготовлении сладостей на шоколадные качественные изделия, - отметил генеральный директор компании «АВК» Андрей Дикунов. – Мы отмечаем подобную тенденцию уже на протяжении нескольких последних лет, а сейчас она проявилась наиболее ярко».

 

Компания «АВК» является лидером в категории весовых шоколадных конфет, и ее доля составляет порядка 30%. Увеличение отрыва от конкурентов в сегменте высококачественных шоколадных сладостей является одной из стратегических целей компании «АВК». На ее достижение были направлены недавняя организационная перестройка, значительные инвестиции в модернизацию производственных мощностей, оптимизация ассортимента: запуск новинок и сокращение доли «вчерашних» продуктов.

 

В частности, в новом кондитерском сезоне «АВК» выводит на рынок пралиновые конфеты удлиненной формы «Кедрик с орехом». Маркетологи компании рассчитывают, что улучшенная рецептура, премиальная этикетка новинки, а также удлиненная форма конфет будет пользоваться повышенным спросом среди покупателей. Также компания увеличила производственные мощности по выпуску полых вафель и планирует увеличить продажи весовых конфет «Королевский шарм».

 

Кроме того, компания скоро запустит в продажу ряд новинок в сегменте фасованных шоколадных конфет. «Мы концентрируемся на увеличении своей доли в премиум и среднем ценовых сегментах рынка шоколадных изделий, поэтому некоторые наши новинки, как, к примеру, конфеты «Domior», не имеют аналогов в Украине». Фасованные конфеты «Domior» имеют ярко выраженный ромовый вкус, премиальную упаковку и будут позиционироваться как изысканный подарок», - рассказал директор по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислав Аверченко.

 

Помимо этого, «АВК» расширит линию популярных комбинированных конфет новинкой «Канкан де Пари» и обновит дизайн всей линейки этих фасованных сладостей. Комбинированные конфеты будет соответствовать ожиданиям потребителей, которые предпочитают дарить кондитерские изделия в эффектных коробках с золотым теснением.


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: