Ухудшение качества связи в сети мобильного оператора «Билайн» и практически полное отсутствие возможности сделать звонок в вечернее время связано с так называемой «болезнью роста». Об этом вчера на пресс-конференции в Луганске сообщила директор Донецкого филиала «Билайн» Нина Притыкина, передает корреспондент "Ирта-FAX".
«Прошло полгода, как мы появились на украинском рынке, за это время у нас произошло много событий – в каждом филиале по Украине количество абонентов достигло 100 тыс., скоро мы перешагнем общий рубеж в 1 млн. пользователей, покрытие в Донецкой области улучшилось в 3 раза», - рассказала Нина Притыкина.
По ее словам, сейчас компания проводит замену оборудования существующих базовых станций на новое оборудование фирмы «Эрриксон». «Именно с этим связано ухудшившееся в последнее время качество связи – дело в том, что количество наших абонентов растет с такой скоростью, что мы просто не в состоянии всех обеспечить качественной связью. Сейчас мы работаем над этой проблемой – мы даже предупреждали всех наших абонентов о временных неудобствах при помощи смс-сообщений. Как только будет произведена замена всего оборудования, качество связи станет отличным. Мы просим наших абонентов просто потерпеть немного и вместе с нами пережить этот период», - подчеркнула Нина Притыкина.
Директор Донецкого филиала «Билайн» также объянисла, почему из продажи исчезли скретч-карты пополнения счета номиналом 5 грн. «Дело в том, что мы стартовали очень быстро и пятигривневые карты использовались при промо-акции. Теперь же мы разрабатываем новую систему и в ближайшее время у наших абонентов появится возможность вновь пополнить свой счет на 5 грн., но уже не пластиковой картой. А при помощи электронного ваучера», - сообщила она.