Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Конференции
Персона
Цитата дня
"Финансирование от ЕБРР и ЕИБ - символ поддержки Европейским союзом реформ, которые происходят в Украине"
президент Украины Петр Порошенко
Общественное мнение
Общество
01 ноября 2006, 13:35

"Украинская правда" уличила Тимошенко в подлоге и обмане зрителей

Украинское интернет-издание "Украинская правда" считает, что продемонстрированные 26 октября в эфире на телеканале "1+1" лидером БЮТ Юлией Тимошенко документы, которые якобы свидетельствуют о причастности к созданию компании "РосУкрЭнерго" Юрия Бойко, Виктора Януковича и Леонида Кучмы, являются "гениальным блефом".

 

"Украинская правда" пишет, что получила определенную часть документов, "которые ходили в студии, и, к сожалению, после изучения их, сенсации не вышло".

 

26 октября в программе "Я так думаю" на телеканале "1+1". Тимошенко передала оппонентам схему, которая должна была отразить газовые преступления времен Кучмы, передает "Корреспондент".

 

"При сравнении содержания "схем" с риторикой Тимошенко создалось впечатление, что Юлия Владимировна просто устроила в прямом эфире гениальный блеф, обманув зрительскую аудиторию", - пишет "Украинская правда".

 

Интернет-издание напоминает, что 26 октября лидер БЮТ в прямом эфире телеканала "1+1" сказала министру Бойко: "Я хочу продемонстрировать один документ. Это называется банкинг-групп, это банковская группа, которая обслуживает "РосУкрЭнерго" полностью, которая свидетельствует о том, что эти основатели - как украинцы, так и россияне, и что это именно вы, Кучма, Янукович стоят за "РосУкрЭнерго".

 

Однако УП пишет, что приведенная схема содержит несколько специфических элементов - аббревиатур и сроков, которые невозможно понять без дополнительных объяснений.

 

"К сожалению, там нет фамилий - ни Кучмы, ни Януковича, ни Бойко. Более того, там нет вообще никаких фамилий. Также там не упоминается ни одна причастная к Украине компания", - отмечает издание.

 


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: