Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"РФ несет полную ответственность за нарушение прав человека на оккупированных территориях"
Президент Украины Петр Порошенко
Общественное мнение
Общество
17 ноября 2006, 16:13

Луганские ученые разработали новое средство спасения от детского суицида

Луганские ученые, специалисты в области современных информационных технологий совместно с медиками, психологами и педагогами разработали новую систему, которая позволяет учителю определять психологическое и эмоциональное состояние класса, уровень концентрации внимания отдельных учащихся. Об этом "Ирта-FAX" сообщает пресс-центр ЛНПУ.  

 

«Фактически, - комментирует новое изобретение один из его разработчиков, проректор Луганского национального педуниверситета Александр Меняйленко, - при помощи таких приборов учитель сможет вовремя реагировать на те изменения, которые происходят во внутреннем мире его ученика: знать, слушает ли он его, мыслит ли, воспринимает ли преподаваемый материал. Но самое главное – педагоги смогут вовремя замечать критическое психологическое и эмоциональное напряжение своих воспитанников, видеть тот предел натиска и давления на ученика, который переступать нельзя, который может привести к фатальным последствиям. Это будет своего рода непрерывная диагностика состояния обучаемого».

 

Новая технология может быть воплощена в самых разных вариантах – от нательных, массивных до микроскопических, бесконтактных датчиков, вмонтированных, к примеру, в мобильные телефоны учеников. На базе вуза, а точнее на базе созданной в ЛНПУ Лаборатории новых информационных технологий обучения, будет проведена окончательная доработка изобретения. Вопрос внедрения подобных систем в современных украинских школах сегодня остается открытым исключительно из-за финансового аспекта. Хотя ученые уверены, что это дело ближайшего будущего.

 

Согласно официальной статистике каждый год в Украине гибнут от суицидов свыше 400 детей школьного возраста.


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: