Компания «АВК» заняла лидерские позиции в одном из ключевых направлений своего бизнеса – сегменте желейно-жевательных конфет. Доля «АВК» в данном сегменте в денежном выражении составила 28%. Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-секретарь «АВК» Алена Зубенко.
За 9 месяцев 2006 года рост выручки «АВК» от продаж желейно-жевательных конфет под торговыми марками «Жувиленд», «Клубжеле» и др. составил около 50%, что значительно больше показателей роста сегмента в целом.
«АВК» была первой среди украинских компаний, кто начал производство желейно-жевательных конфет на основе натуральных компонентов, - отметил директор по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислав Аверченко, - Для реализации этого проекта компанией была приобретена новая высокотехнологичная линия, изготовленная одним из ведущих европейских производителей оборудования для кондитерской промышленности».
По словам представителей «АВК», повышению лояльности потребителя к желейно-жевательным конфетам компании «АВК» во многом способствовало размещение POS-материалов и брендированного торгового оборудования в розничных торговых точках, спонсорство ироничного мультcериала «Симпсоны», а также телевизионная рекламная кампания бренда «Жувиленд». Узнаваемость бренда «Жувиленд» осенью 2006 года составила более 47%.
Согласно прогнозам аналитиков компании «АВК», по итогам 2006 года рынок желейно-жевательных конфет в денежном выражении вырастет на 30% и составит около 450 млн. грн.