Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"На восстановление ж/д путей на Донбассе необходимо около 7 млрд гривен"
вице-премьер-министр Владимир Кистион
Общественное мнение
Общество / Власть
26 января 2007, 11:08

В маршрутках луганчане скоро почувствуют себя киевлянами

Нужно принципиально изменить структуру работы городского общественного транспорта - заявил начальник управления транспорта Луганского городского совета Андрей Когут.

 

По его мнению, необходимо увеличить количество автобусов и, соответственно, уменьшить количество маршрутных такси.

 

«Пропускная способность центральных улиц Советской, Оборонной исчерпана, и вы сами каждый день видите огромные пробки. Поэтому необходимо менять маршрутную сеть», - отметил Андрей Когут.

 

По его словам, с февраля начнется изучение пассажиропотока в Луганске, чтобы определить, какие должны быть маршруты, каким должно быть на них соотношение транспортных средств. Андрей Когут подчеркнул, что «нет намерения рубить с плеча и устраивать революции». «Просто новый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок будет проходить по новой маршрутной сети. Это с августа 2008 по март 2009, - пояснил он. – У перевозчиков закончатся сроки действия договоров, и именно тогда будет заменено порядка 90 процентов транспортных средств».


Андрей Когут подчеркнул, что никто не собирается убирать кого-либо из перевозчиков – на рынке должны быть представлены все – будут востребованы и автобусы, и маршрутные такси. «Смотрите, как идеально работает сеть в Киеве – берем центральную улицу, есть и автобусы, и маршрутные такси. В часы пик пассажиров перевозят большие автобусы, а в межпиковое и вечернее время – маршрутные такси – ведь нецелесообразно перевозить в большом автобусе пять – шесть человек. Поэтому, как видите, работа есть для всех», - отметил начальник управления транспорта.

 

Он также сообщил, что в ближайшем будущем вырисовывается перспектива укрупнения перевозчиков. На сегодняшний день в Луганске в этой сфере работает 12 предприятий и 348 частных предпринимателей.

 

По его мнению, сегодня остро стоит вопрос возрождения городского автобусного парка. В 2005 году ОАО «Городской автобусный парк» было объявлено банкротом. В июле 2006-го года на базе этого предприятия было создано ООО «Луганский городской автобусный парк», в состав учредителей вошел и Луганский городской совет. ЛГАП уже приступило к активной работе: закуплено 7 единиц автобусов, еще столько же будут приобретено в феврале, всего планируется, что подвижной состав будет насчитывать до 80 машин.


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: