Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"На восстановление ж/д путей на Донбассе необходимо около 7 млрд гривен"
вице-премьер-министр Владимир Кистион
Общественное мнение
29 января 2007, 13:21

Больше всего жители Луганщины недовольны парикмахерскими, мобильными телефонами и установкой окон

Больше всего жалоб от жителей Луганской области поступает на качество услуг, предоставляемых парикмахерскими, фирмами по установке окон и центрами гарантийного обслуживания мобильных телефонов. Об этом сегодня на брифинге в облгосадминистрации, отвечая на вопрос корреспондента "Ирта-FAX", сообщил начальник Луганского областного управления по защите прав потребителей Николай Лукашик.

«За 2006 год мы провели 2153 проверки – как плановые, так и по жалобам населения. Хотя, конечно, в первую очередь мы реагируем на обращения жителей – их за прошлый год к нам поступило 1051. Почти 97 % всех жалоб рассмотрено, и проблема решена, а жителям возмещен ущерб на сумму около 1 млн. грн.», - рассказал Николай Лукашик.

По его словам, только около 9% всех поступающих жалоб от жителей Луганщины касаются продовольственной группы товаров. А уже непродовольственной группой недовольны 30% людей, еще 40% сетуют на качество предоставляемых различных видов услуг. «Каждый день в общественную приемную поступает только до 40 звонков, обычно жителям дается консультация и уже потом они идут с обращением к субъекту хозяйствования», - отметил он.

Николай Лукашик добавил, что много жалоб поступает на услуги по предоставлению тепла, газа, воды, качество медицинского обслуживания, а также парикмахерского. «Даже после окраски волос, использования просроченных кремов были моменты, когда и сыпь у людей шла, в единичных случаях даже угроза здоровью», - поделился он.

Начальник Луганского областного управления по защите прав потребителей добавил, что еще двумя основными темами жалоб являются случаи ремонта мобильных телефонов по гарантии в мастерских, а также по установке окон и дверей. «Продавать мобильные телефоны должны только в специализированных магазинах, имеющих на это разрешение, а не на каждом углу рынка. И при покупке требуйте всю соответствующую документацию с официальными адресами гарантийных мастерских. А при установке окон и дверей нужно пользоваться услугами уже проверенных, известных фирм, а также внимательно читать все условия договора – со сроком изготовления, устранением неполадок, оплатой неустойки», - советует Николай Лукашик.


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: