Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"На восстановление ж/д путей на Донбассе необходимо около 7 млрд гривен"
вице-премьер-министр Владимир Кистион
Общественное мнение
Общество
06 февраля 2007, 16:06

UMC и «Киевстар» развязали ценовую войну

Виталий Мухин, эксперт по внешним отношениям компании UMC, заявил, что с 15 февраля оператор введет новые тарифы на услуги мобильной связи «Экотел». Об этом пишут «Экономические известия».

 

По его словам, новые тарифы предлагаются тем, кто предпочитает недорогую сотовую связь. Подробно об «Экотеле» господин Мухин рассказывать не стал.


Говоря о причинах введения оператором новых тарифов, Александр Паращий, аналитик компании Concorde Capital, заявил: «Видимо, маркетологи решили, что ниша недорогой связи еще не достаточно занята, и молодежные бренды Jeans и djuice не полностью удовлетворяют потребности абонентов». Также господин Паращий предположил, что за счет введения новых тарифов UMC планирует за короткое время нарастить свою абонентскую базу.


Иного мнения придерживается Роман Химич, консультант консалтинговой группы Netton. Он считает, что введение компанией UMC тарифов «Экотел» связано, в первую очередь, с активностью основного конкурента — компании «Киевстар», которая с 1 февраля снизила свои тарифы на 50%: «Компания «Киевстар» фактически развязала ценовую войну на рынке. В некоторых тарифах оператор будет предоставлять услуги связи ниже их себестоимости, что может усилить отток абонентов UMC к «Киевстару». При этом господин Химич подчеркнул, что ценовая война двух операторов может отразиться на качестве услуг: «У «Киевстара» могут возникнуть проблемы с емкостью сети».

Эксперты полагают, что введение новых тарифов UMC может также быть связано с желанием усилить свои позиции перед ребрендингом, запланированным на II квартал: UMC сменит свой бренд на бренд российской материнской компании МТС (логотип — яйцо, вписанное в красный квадрат. — Ред.). По оценкам экспертов, ребрендинг украинского оператора может обойтись МТС почти в $2 млн.

Роман Химич считает, что ребрендинг UMC может ослабить позиции компании на рынке: «Есть основания полагать, что в Украине бренд МТС не будет так же хорошо принят, как существующие бренды UMC и Sim-Sim, с одной стороны, и Beeline — с другой».


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: