Украинские телеканалы начали активно вкладывать деньги в производство собственных программ. Об этом пишут «Экономические известия».
Эксперты объясняют это тем, что в последнее время телезрителя больше интересуют программы отечественного производителя. Соответственно, чем больше на канале собственного продукта, тем выше его рейтинг.
«Новый канал» в этом году планирует потратить более $6,5 млн. (более $4 млн. в 2006 г.) на изготовление собственных программ. Сегодня 30% программ телеканала — продукт собственного производства. Финансовый директор «Нового канала» Роман Гладуняк заявил, что «эти деньги мы планируем вложить в основном в программы развлекательного характера».
Телеканал СТБ на производство собственного телепродукта планирует в этом году потратить $3 млн. По словам руководителя группы перспективного планирования канала Степана Шевелюка, это втрое больше, чем в 2006 г. «Появится новая строительная программа «Полный ремонт», новая развлекательная программа для детей и взрослых «Эники-беники». Будет также развиваться программа «Невероятные истории любви». Предстоит ещё несколько проектов, о которых пока не хотелось бы говорить»,— рассказал Степан Шевелюк и подчеркнул, что благодаря собственному продукту снизится зависимость телеканала от внешних поставок.
На телеканале «Интер» не стали разглашать сумму инвестиций в производимые программы, но согласились с перспективностью вложений в собственное производство. «На нашем телеканале 60% эфира составляют программы собственного производства»,— заявил заместитель генерального продюсера телеканала «Сергей Демянчук.