Рекламные паузы приносят украинскому ТВ огромные доходы. Ірта-Fax (версія для друку) 12 марта 2007, 14:26

Рекламные паузы приносят украинскому ТВ огромные доходы

Телеканал Интер стал самым популярным у рекламодателей в украинском эфире за прошлый год.

По данным украинской исследовательской компании Gfk Ukraine, на канал приходится четверть всех рекламных бюджетов. Студия 1+1 на второй строчке - ей принадлежит 22% рынка. Телеканалы медиахолдинга Виктора Пинчука - Новый канал, ICTV и СТБ - охватили 26,6% рынка телерекламы.

 

По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, коммерческие компании в 2006 году потратили на телерекламу 390 млн. долларов, что на 59% больше, чем год назад. Главным рекламодателем на украинском телевидении в 2006 году стала постоянная компания Procter&Gamble. Ее рекламный бюджет эксперты оценили в 85 млн. долларов.

 

Не жалеют средств на рекламу компании-производители бытовой химии Schwarzkopf&Henkel, Unilever и Benckiser, операторы мобильной связи UMC, Киевстар GSM, кондитерские холдинги Nestle и Kraft Foods.

 

По первым итогам текущего года, одним из лидеров телерекламы стала компания L"Оrеаl. За два месяца компания потратила на рекламу около 8 млн. долларов.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2007/03/2007-03-12-20.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024