18 апреля 2007, 14:20

Китайцы скупают украинское кино

К концу этой недели в Каннах завершится Всемирная ярмарка видео- и цифрового контента MIPTV 2007. Предполагается, что по завершении выставки профессионалы индустрии развлечений из 96 стран мира заключат сделки на покупку-продажу видеопродукции на общую сумму EUR4 млрд.

 

В мероприятии участвует 31 украинская компания, в том числе ведущие телеканалы страны, дистрибуторские организации и ряд отечественных продакшн-студий (Film.UA, Aurora, Star Media). Также в Канны отправились представители Ukrgameexport и Media Resources Management.


Film.UA в Каннах представила свое новое подразделение — Film.UA Distribution. Как сообщила директор по маркетингу и PR Film.UA Group Ольга Боровских, основным направлением работы компании является размещение продукта на внешних рынках. На прошлогодней выставке в Каннах, по словам госпожи Боровских, продукцией киногруппы заинтересовались китайские телеканалы. Ими были выкуплены права на показ целого пакета отечественных мелодрам. Особым успехом пользовался кинофильм «Вернуть Веру». Сумму сделки в Film.ua не разглашают, ссылаясь на коммерческую тайну. В 2006 г. китайские телевизионщики также приобрели у украинских производителей права на показ исторического сериала отечественного производства «Дьявол из Орли. Ангел из Орли». По словам Юлии Малиновской, PR-директора Aurora Distribution, сейчас на MIPTV компания представляет пакет из около 20 кинопродуктов, среди которых полнометражные фильмы «Инди» и «Аврора». Разумеется, украинские производители снова делают ставки на китайский интерес.


Отечественные телеканалы приехали на ярмарку посмотреть на продукцию других производителей и прицениться. Поскольку не исключают возможности приобретения какой-либо кинопродукции. Суммы, которые украинские телевизионщики готовы потратить на ярмарке, пока не разглашаются. Более подробно об этом можно будет говорить после заключения сделок.


Замдиректора телеканала «Интер» Сергей Демьянчук заявил, что с украинской стороны в этом году присутствует как никогда много экспонентов и повсеместно можно встретить рекламу отечественных кинопродуктов. По его словам, руководство «Интера» приехало в Канны подыскать для эфира мелодрамы, экшен и развлекательные программы. Ассистент президента «Украинской DVD компании» (также участник выставки) Марина Шараева рассказала, что права на показ низкокачественного западного фильма можно купить за $3 тыс. Голливудский кинопродукт предлагается по цене до $1 млн.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2007/04/2007-04-18-16.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024