В этом году «Королевское мороженое» делает ставку на молодежь. Ірта-Fax (версія для друку) 27 апреля 2007, 10:20

В этом году «Королевское мороженое» делает ставку на молодежь

Перед формированием бренд-политики торговой марки «Королевское мороженое» на 2007 год были проведены маркетинговые исследования, направленные на количественную оценку аудиторий мороженного и особенности восприятия этого продукта. Исследования показали, что наиболее емкая на рынке мороженого – молодежная аудитория, которая обеспечивает 40% потребления этого продукта. Об этом "Ирта-FAX" сообщает пресс-служба ОАО «Луганскхолод».

 

«В этом сезоне ОАО «Луганскхолод» выпустит самое «прикольное» мороженое, доля суббренда которого в структуре продаж ТМ «Королевское мороженое» составит не менее 15%», - рассказал директор по маркетингу ОАО «Луганскхолод» Сергей Гомоненко.

 

После рассмотрения более 10 названий и проведения тестирований среди молодежи, было принято решение об использовании сленгового молодежного слова «ПРИКОЛЬНО!». Под этим брендом будет выпускаться мороженное в форме мини-рулета черешня-ваниль, многослойное мороженное клубника-банан, взбитое желейное мороженное мультифрукт и трехцветный фруктовый лед (типа «Светофор») сицилийский апельсин-ананас-киви. В рознице новое мороженое будет стоить 1,60 – 1,70 гривен за одну порцию.

 

Прогнозируется, что доля суббренда «ПРИКОЛЬНО!» на этапе лонча составит в структуре продаж ТМ «Королевское мороженное» не менее 15%. Летом 2007 года планируется серия промоушн-акций для молодежной аудитории в 15 регионах Украины.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2007/04/2007-04-27-06.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024