Перед формированием бренд-политики торговой марки «Королевское мороженое» на 2007 год были проведены маркетинговые исследования, направленные на количественную оценку аудиторий мороженного и особенности восприятия этого продукта. Исследования показали, что наиболее емкая на рынке мороженого – молодежная аудитория, которая обеспечивает 40% потребления этого продукта. Об этом "Ирта-FAX" сообщает пресс-служба ОАО «Луганскхолод».
«В этом сезоне ОАО «Луганскхолод» выпустит самое «прикольное» мороженое, доля суббренда которого в структуре продаж ТМ «Королевское мороженое» составит не менее 15%», - рассказал директор по маркетингу ОАО «Луганскхолод» Сергей Гомоненко.
После рассмотрения более 10 названий и проведения тестирований среди молодежи, было принято решение об использовании сленгового молодежного слова «ПРИКОЛЬНО!». Под этим брендом будет выпускаться мороженное в форме мини-рулета черешня-ваниль, многослойное мороженное клубника-банан, взбитое желейное мороженное мультифрукт и трехцветный фруктовый лед (типа «Светофор») сицилийский апельсин-ананас-киви. В рознице новое мороженое будет стоить 1,60 – 1,70 гривен за одну порцию.
Прогнозируется, что доля суббренда «ПРИКОЛЬНО!» на этапе лонча составит в структуре продаж ТМ «Королевское мороженное» не менее 15%. Летом 2007 года планируется серия промоушн-акций для молодежной аудитории в 15 регионах Украины.