От альянса с «Пагото» ТМ «Королевское мороженое» ожидает 15 % прирост продаж продукции. Об этом «Ирта-FAX» сообщили в пресс-службе ТМ «Королевское мороженое».
«В этом году мы уже начинаем работу с 15-ю новыми дистрибьюторами, сбытовая сеть расширилась на 5 тысяч ларей – это первые результаты слияния» – отметил исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» Павел Зверев.
Благодаря сотрудничеству с «Пагото» отдел продаж будет работать с двумя торговыми марками. «Там, где мы уже имеем насыщение по «Королевскому мороженому» мы вводим дополнительную ТМ «ICE GROUP» или работаем с двумя дистрибьюторами на одной территории» – добавил Павел Зверев.
Напомним, что в январе 2007 года был подписан договор ОАО «Луганскхолод» об объединении с Днепропетровским заводом «Пагото» (ТМ «ICE GRОUP»). Такой шаг ТМ «Королевское мороженое» был предпринят для того, чтобы выступить единым консолидированным игроком с сильным производством.