10 мая 2007, 12:41

Компания «АВК» создает на основе ТМ «Жувиленд» самостоятельный зонтичный бренд

 

Компания «АВК» выводит торговую марку «Жувиленд» из-под зонтичного бренда «АВК». В дальнейшем на основе этой марки будет сформирован самостоятельный зонтичный бренд. Об этом "Ирта-FAX" сообщила Пресс-секретарь компании «АВК» Алена Зубенко.

 

По словам директора по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислава Аверченко, самостоятельное позиционирование ТМ «Жувиленд» позволит более эффективно развивать категорию желейно-жевательных конфет. Методы продвижения этой категории будут существенно отличаться от «материнского» бренда «АВК», объединяющего, преимущественно, шоколадные изделия.

 

Маркетологи и технологи компании «АВК» обновили сам продукт, разработали новинки в желейно-жевательной категории. В производство уже запущены новые сладости «Кучерявая кола» и «Очумелая клубника».

 

Упаковка продукции под ТМ «Жувиленд» в ближайшее время также претерпит изменения. В частности, в логотипе торговой марки не будет фигурировать ТМ «АВК», а «герои» на упаковке предстанут в новом облике.

 

Выведение новинок и ре-дизайн марки сопровождается масштабной рекламной кампанией на телевидении и в прессе, трейд-маркетинговой активностью в точках продаж. Так, в сетевой рознице будут проведены дегустации новинок и размещена напольная реклама в месте основной выкладки продукции.

 

«Мы рассчитываем, что масштабные рекламно-маркетинговые мероприятия, запланированные на весь этот год, позволят нам увеличить узнаваемость бренда «Жувиленд» среди целевой аудитории до 55%. При этом, я уверен, мы сможем значительно увеличить объем продаж в данной категории по итогам года», - заявил Владислав Аверченко.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2007/05/2007-05-10-12.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024