Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Рішення посадити пасажирський літак Ryanair у мінському аеропорту, без сумніву, було спланованою і продуманою спецоперацією, відповідальність за яку повністю несе Олександр Лукашенко"
Олексій Данілов, секретар РНБО України
Общественное мнение
Экономика
14 мая 2007, 11:56

В 2007 году «Лугансктепловоз» поставит «Российским железным дорогам» около 20 секций тепловозов 2ТЭ 116 У

В 2007 году «Лугансктепловоз» поставит «Российским железным дорогам» около 20 секций тепловозов 2ТЭ 116 У. Об этом в интервью корреспонденту «Ирта-FAX» сообщил генеральный директор предприятия Виктор Быкадоров.

 

«Было проведено совещание на уровне вице-президента «Российских железных дорог», который рассмотрел вопрос именно по нашему заводу.  Рассмотрен вопрос поставки уже в этом году около 20 секций тепловозов для «РЖД», - рассказал Виктор Быкадоров. – Они несколько будут отличаться от наших серийных машин 2ТЭ 116 У, но я думаю, к сентябрю мы сделаем именно тот вариант, который необходим по техническим условиям для железных дорог России и в этом году начнется поставка тепловозов».

 

По словам Виктора Быкадорова, «РЖД» готовы закупить столько тепловозов, сколько сможет произвести «Лугансктепловоз». «Мы посчитали свои возможности в этом году –мы сможем освоить только порядка 20 секций этих тепловозов», - добавил он.

 

Виктор Быкадоров также сообщил, что в рамках кооперации «Лугансктепловоз» будет поставлять российским машзаводам узлы для железнодорожной техники. «Уже определена конкретная номенклатура, и сегодня мы получаем чертежно-техническую документацию, делаем постановку на производство, - отметил он. – Это будет значительный объем. Сегодня идет согласование цен, сроков подписания контрактов между этими предприятиями».

 

«Кроме этого, сегодня разрабатываются технические требования вместе с «Российскими железными дорогами» для передачи нам заказа на разработку машины на 3,5 тыс. Кв. Она станет базовой моделью для дальнейшего производства и поставки для «РЖД» грузовых магистральных тепловозов, - рассказал генеральный директор «Лугансктепловоза». – В течение двух-трех лет мы должны будем освоить их производство и начать поставку».

 

Что касается заказов «Укрзалізниці», Виктор Быкадоров отметил, что «Лугансктепловозу» заказали 13 электропоездов, 5 электровозов, 2 дизель-поезда и 1 пассажирский тепловоз ТЭП 150. Однако в этом году завод не получил от «Укрзалізниці» ни копейки. «В этом году они пошли по схеме лизинговых компаний. К сожалению, затянулась эта процедура проведения тендеров и определение лизингодателя, - рассказал генеральный директор «Лугансктепловоз». – На сегодняшний день мы не имеем подписанных договоров на поставку техники для железных дорог Украины через лизингодателя. Надеемся, что подписание первых договоров произойдет уже в мае».

 

Несмотря на отсутствие подписанных договоров, на «Лугансктепловозе» в незавершенном производстве 2 электропоезда. «Был металл,  в долг набрали комплектующих, чтобы совсем не стоять. Договор же, надеемся, все-таки подпишем», - подчеркнул Виктор Быкадоров.

 

По его словам, с учетом всех заказов в 2007 году «Лугансктепловоз» увеличит объемы производства на 30%.


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: