Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"На восстановление ж/д путей на Донбассе необходимо около 7 млрд гривен"
вице-премьер-министр Владимир Кистион
Общественное мнение
Политика
04 июня 2007, 12:41

В борьбе за избирателя Тимошенко будет слать SMS и вести блог

В ходе избирательной кампании-2007 БЮТ делает ставку на современные медиа-технологии, в частности, электронные СМИ. Виктор Уколов, руководитель департамента рекламы и PR в команде Тимошенко, рассказал о том, какой будет предвыборная стратегия блока.

 

Юлия Тимошенко - главный PR-эксперт своего блока. Разработку символики, лозунгов и фирменного стиля партии лидер БЮТ не доверяет никому. Основным оружием Тимошенко в ходе предстоящей избирательной кампании станет информация.

 

"Мы создаем принцип мозаики, когда портрет политического лидера складывается из кусочков информации в СМИ. Избиратель должен поверить этому образу, иначе он просто не проголосует", - рассказал Уколов.

 

БЮТ не собирается менять ни символику, ни политические лозунги. Особенное внимание уделят современным медиа-технологиям - интернету (вероятно, реанимируют проект Красива Україна, а партийные лидеры заведут интернет-блоги) и SMS-рассылке.

 

"Чтобы избежать негативной реакции, мы будем посылать сообщения только сторонникам партии", - объяснили в штабе БЮТ.  "Это будут приглашения на митинг либо на избирательные участки - для членов комиссий".

 

"Грязных политтехнологий БЮТ не боится", - уверяет Уколов. Однако, в этот раз, ввиду ограниченного времени, оставшегося до выборов, специалисты ожидают настоящего засилья черного пиара. Команда политтехнологов уверяет, что будет противостоять подобным атакам исключительно честными методами.

 

"БЮТ - на первом месте по количеству атак черных политтехнологов", - рассказал Уколов. "Но нападение на нас почти не приносит результата: ведь мы оппозиция. Бывают, конечно, и забавные случаи. В прошлом году на местных выборах в Тюмени какой-то чиновник "передрал" нашу символику - сердце на белом фоне. Кажется, он даже выиграл".

 

По оценкам экспертов, минимальная стоимость группы политтехнологов обходится в 200 тыс. долларов за весь избирательный цикл. При этом рядовые агитаторы в регионах будут зарабатывать в месяц от 100 до 600 долларов. Зарплата руководителя PR-отдела будет колебаться в рамках 1000-6000 долларов в месяц. Политтехнолог, занимающийся грязными технологиями, получит от 3000 до 5000 долларов.

 

Напомним, в пятницу, 1 июня, Верховная Рада досрочно прекратила полномочия всего состава ЦИК, и утвердила новый состав комиссии.

 

2 июня Владимир Шаповал избран председателем Центральной избирательной комиссии Украины. Татьяна Лукаш - секретарь ЦИК.


Корреспондент
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: