В городе Луганске на сегодня насчитывается около двух тысяч биг-бордов. Половина из них поставлены с нарушениями. Больше года назад тогда новоизбранный мэр Сергей Кравченко обещал навести на «рекламном» рынке порядок. Тогда же он пообещал обнародовать имена и фамилии наиболее провинившихся «владельцев» биг-бордов. Уменьшать количество возведения новых городская власть обещала за счет повышения арендной платы в три раза.
Как показала практика, биг-бордов стало еще больше. Особенно в черте так называемого старого города. Неоднократные обращения горожан в горисполком о том, что щиты ставят уже под окнами, остаются без внимания. За последний год в Луганске было зафиксировано несколько случаев падения биг-бордов. Гарантии, что этого не может произойти в ближайшее время, да еще и на проезжей части, никто не дает. А ведь большинство из «рекламных носителей» располагаются именно вдоль дорог. Раньше Сергей Кравченко все эти проблемы «скидывал» на ошибки старой власти. Свои действия в «войне» против «рекламного беспредела» Луганский городской голова пока что не пояснил.