С 25 июня 2007 года начала работать объединенная аварийно-диспетчерская служба 077. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Луганского горсовета.
Телефон городской коммунальной аварийно-спасательной службы «077» расширяет свой статус. На базе городской коммунальной аварийно-спасательной службы создана и с 25 июня приступила к работе объединенная городская аварийно-диспетчерская служба по работе с телефонными сигналами от населения по жилищно-коммунальным вопросам и чрезвычайным происшествиям по принципу «единого звонка».
Теперь заявителю не нужно будет самостоятельно обзванивать все необходимые аварийные службы – квалифицированный диспетчер вызовет их к месту аварии сам. Диспетчер имеет возможность при необходимости перевода звонков от абонентов на другие оперативные и диспетчерские службы. Все телефонные переговоры диспетчера будут автоматически записываться с помощью специальной аппаратуры.
Диспетчер будет отслеживать выполнение заявок, а в случае невыполнения – такие заявки сохраняются в базе данных на мониторе, докладываются руководству города с целью принятия необходимых мер.
Что касается знакомых всем телефонных номеров 01, 02, 03 и других телефонов экстренного вызова, - прием звонков на эти номера будет осуществляться как и прежде, вводимый номер 077 не отменяет принятого ранее порядка.