На сегодняшний день, по большому счету, социальную рекламу уничтожают, ее просто вытеснили. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель Луганского отделения Союза рекламистов Украины Андрей Дрозд, - передает корреспондент «Ирта-FAX».
«Антимонопольный комитет даже запретил бесплатное размещение социальной рекламы. Я думаю это временная тенденция, - отметил он. Эта неразбериха во всех отраслях присутствует, и социальная реклама не исключение».
По словам Андрея Дрозда, мешает развитию социальной рекламы и отсутствие нормальной законодательной базы. «Одна из главных задач Союза рекламистов - сформировать нормальную законодательную базу и сформировать правовое поле для социального партнерства, чтобы предприниматели, частные структуры могли участвовать в развитии социальной рекламы, - рассказал он. – Мы хотим привлечь и общественные организации».
Он отметил, что законопроект по социальной рекламе в настоящее время дорабатывается. Из-за политической нестабильности этот закон не удается «продвинуть». Рекламисты надеются на предстоящие выборы, на то, что это удастся делать уже в следующем году.
Андрей Дрозд надеется, что со временем социальная реклама будет нормально развиваться, как и на Западе. Например, в Англии на соцрекламу ежегодно выделяют до 500 млн. грн. Для них социальная реклама является средством преодоления «социальной дисгармонии». «У нас пока это все в начальной стадии», - добавил Андрей Дрозд.