Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Есть разные силы: Украина, Россия, Европа, США и я не знаю, куда отнести боевиков. Игнорировать их совсем невозможно. Нужно их как-то учитывать, потому что они будут всегда оказывать сопротивление"
Первый президент Леонид Кравчук
Общественное мнение
Экономика
30 июля 2007, 08:58

На «Лугансктепловозе» завершается сборка пригородного электропоезда повышенной комфортности

В цехах холдинговой компании «Лугансктепловоз» подходят к завершению сборочные работы по созданию пригородного электропоезда ЭПЛ-2Т №24 повышенной комфортности по заказу «Укрзализныци». Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-служба компании.

 

Электропоезд будет эксплуатироваться на Приднепровской железной дороге на скоростном маршруте Днепропетровск – Донецк.  Открытие скоростного движения по этому маршруту намечено на день Независимости Украины 24.09 2007г.

 

Как отметил главный конструктор Константин Мищенко, на электропоезде ЭПЛ-2Т №24 все вагоны будут первого класса с установкой кресел по схеме 2-2. Кроме того, вагоны будут оборудованы видеосистемой. Двухместные блоки сидений закуплены в г. Долгопрудное Московской области, видеосистемы – производства НПП «Телсис» г. Северодонецк.

 

Электропоезда ЭПЛ-2Т с номинальным напряжением в контактной сети 3 кВ постоянного тока состоят из восьми вагонов: 2-х  головных, 4-х моторных и 2-х прицепных. Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона – 900 кВт, конструкционная скорость – 130 км/час. Количество мест для сидения в поезде – 1016. Головные вагоны имеют две, а прицепные – три наружные раздвижные двери с обеих сторон, дистанционно управляемые с пульта  управления машинистом.

 

В 2004 году создатели пригородного мотор-вагонного подвижного состава были отмечены Государственной премией Украины в области науки и техники.

 

Кроме пригородных электро- и дизель-поездов, грузовых электровозов и пассажирских тепловозов для «Укрзализныци» холдинговая компания «Лугансктепловоз» изготавливает магистральные тепловозы типа ТЭ-116 и ТЭ-116У по заказу Российский железных дорог. Также идёт процесс освоения производства магистрального тепловоза ТЭ-25 российской разработки и начинается проектирование нового тепловоза ТЭ-35 мощностью 3500 кВт. Конструкторы также работают над дизель-поездом с гидропередачей. По кооперации в этом году будут поставлены комплектующие узлы и агрегаты для локомотивостроительных предприятий России.

 

По принятой и утверждённой Инвестиционной программе собственник предприятия до 2015 года вложит в развитие и модернизацию производства, освоение новых технологий, в социальную сферу – более 230 миллионов долларов США.

 

Справка. Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» - крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов с локомотивной тягой. Собственником 76% акций предприятия является «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод».


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: