С 1963 года в Ровеньках движение автомобилей через железнодорожное полотно проходило по путепроводу. За 40 лет мост ни разу капитально не ремонтировался. В результате в 2003 году произошло обрушение крайней балки пролетного строения. Специалисты вынесли решение – конструкция ремонту не подлежит. В 2004 году было начато строительство нового. Городские власти обещали сдать путепровод в эксплуатацию до конца августа текущего года – ко Дню шахтера. Однако открытие не состоится. Из-за многочисленных мелких недоработок путепровод к запуску не готов.
Как заверяют чиновники, движение по мосту будет открыто до конца текущего года. Подрядчики утверждают, что путепровод построен в соответствии со всеми требованиями, по технологии. Проект строительства предусматривает как прочность, так и безопасность конструкции. Начальник отдела капитального строительства горисполкома Олег Дякив в надежности сооружения уверен, а вот за качество дорожного покрытия не ручается.
Что касается безопасности, то простой эксперимент показал, что она под вопросом. Мост еще не сдан в эксплуатацию, а поручни уже шатаются и в некоторых местах отошли от креплений.
Директор дирекции по капстроительству госпредприятия «Ровенькиантрацит» Андрей Берсенев считает, что новый мост долго прослужит на благо города. «К сожалению, я не могу оценить качество нового путепровода как специалист, я не занимался его постройкой. Но со стороны видно, что работы ведутся качественно и служить он будет долго», - отметил он.
Первоначально планировалось закончить строительство путепровода до 25 июля. Ко Дню шахтера ровенчанам обещали открытие нового моста. В итоге, из-за многочисленных мелких недоработок дата сдачи в эксплуатацию переносится. Точные сроки не установлены. Но, как заявил Юрий Дякив, движение по путепроводу будет открыто до конца текущего года.