Ответы кандидата в народные депутаты от НУ-НС Геннадия Москаля во время интернет - теле - пресс - конференции (дополнено). Ірта-Fax (версія для друку) 27 августа 2007, 19:45

Ответы кандидата в народные депутаты от НУ-НС Геннадия Москаля во время интернет - теле - пресс - конференции (дополнено)

Ольга: «Изменилась ли Луганщина за время вашего отсутствия, если можно взгляд со стороны. Спасибо».

Геннадий Москаль: «У меня на это подготовлены ответы в соответствии с итогами экономической деятельности Луганской области 2007 года, эти данные предоставлены Луганским областным советом. Поступления уменьшились на 650 млн. грн., задолженность за прошлый год составила 958,8 млн. грн. Мы собирали полностью налоги, на них жила область, и та часть, которую мы должны были отдавать Украине, оставалась. Также фактически не принят план газификации, такая ситуация якобы из-за того, по мнению областного совета, что целевые субвенции из госбюджета не поступили. Но областной совет в руках Партии Регионов, Кабмин в руках ПР - я думаю, что за 70% нужно было отблагодарить, а не забирать субвенции.

Местный бюджет составляет 82% нас с вами работающих. Мы говорили, что когда придем в парламент, то введем налог на недвижимость - именно с него должен формироваться местный бюджет. Не может такого быть, что владельцы горбатых запорожцев платят налог на наличие транспортного средства, а владельцы особняков и супермаркетов не платят ничего. Во всех странах богатые содержат бедных, а у нас наоборот бедные содержат богатых. Во всех странах люди голосуют, чтобы бедные были в парламенте, у нас же бедные голосуют за богатых в парламенте. Да никогда богатые в парламенте не будут писать законы под себя».

Елена: «Как вы считаете новое областное руководство «НУ-НС» в этом году сможет увеличить % голосов избирателей Луганщины за мегаблок? На пресс-конференции Шевляк заявил, что намерен сделать 63%.»

Геннадий Москаль: «Делать прогнозы в процентах - неблагодарное дело. Я думаю, мы должны рассказать свою программу. Мы не идем защищать себя. Перед тем как идти в Верховную Раду, мы отказались от депутатской неприкосновенности. Мы идем в парламент, чтобы делать законы для людей, а не защищать себя от каких то совершенных преступлений».

Sergeant: «Доброго здоров’я, Генадій Генадійович! Дуже шкода, що Ви недовго були у нас губернатором. У разі перемоги вашої політичної сили і отримання влади, чи не плануєте Ви вчинити як розповідали в одному із інтерв’ю - приїхати сюди з підрозділом перевірених спецслужб і залишити від місцевої облради "ріжки та ніжки"? Звісно я маю на увазі не буквальне значення... Дуже б хотілося позбавити область від цих вовків у ягнячих шкірах, і Ви в очах багатьох саме та людина яка могла б реалізувати цю справу».

Геннадий Москаль: «Я полностью согласен с тем человеком, который прислал такое сообщение. Я тоже сегодня считаю, что наводить порядок надо наверху. Того, что сегодня происходит в Луганской области, не должно быть. Обнищание людей есть на самом деле, и привела их к этому областная власть. Сокращено производство молока, яиц, поголовья крупного рогатого скота, в сельхозпредприятиях возрос падеж животных. Скажите, народу такая власть нужна, которая не может прокормить своих граждан? Согласно информации главного управления статистики, наблюдается тенденция высокого роста цен. Мы будем радикально действовать. Или такая власть устраивает вас сегодня как жителей области? Власть нужно менять!».

Alexa: «Геннадий Геннадиевич, вас часто называли "кризисным менеджером" во время работы в Луганске и Крыму. Сейчас это "звание" осталось за вами? Спасибо».

Геннадий Москаль: «Я хочу участвовать в принятии законов. Без этого мы никуда дальше не будем двигаться. Законы принимались разные, но чтобы человек мог трудиться, отдыхать, спокойно ходить по городу, не боялся за детей и т.д. - то таких законов мало.

Надо сосредоточится на законотворческой деятельности. А тогда подыскать менеджеров, как вы говорите «кризисных», которые бы наводили порядок в разных областях и регионах Украины. Я встречаюсь с людьми и мне говорят, что не хотят дальше так жить.

Если человек живет на два доллара в день, как у нас, - это не жизнь. Но большинство граждан так и живет. А если еще платить за квартиру? Посмотрите, какие у нас долги по теплу, водоснабжению. Сегодня люди не в состоянии платить за это. Они хотят платить, но не платят, потому что нет лишних денег, все уходит на питании. Нам говорят, что скоро подорожает газ. Это снова после выборов надо ждать новый виток повышения цен».

Коля: «К вам благосклонны все журналисты, в чем секрет такой популярности?»

Геннадий Москаль: «Потому что я очень открытый. Вы помните, что Луганская областная государственная администрация при мне была открыта, все приходили, когда хотели. Я с половины седьмого утра был на работе, а меня уже 30-40 человек ждали. Сейчас власть опять закрылась от народа. А для чего тогда власть вообще? Ведь люди идут в ЛОГА, чтобы защитить свои права, решить какие-то проблемы, может, для них это последняя инстанция уже. И, когда они приходят, то два три работника милиции стоят на входе и говорят, что сюда нельзя. Так для чего тогда вообще создана государственная администрация. Вот в чем секрет. Я никогда не скрывался, я всегда ходил по городу, беседовал на рынках с продавцами, я знал все проблемы людей. А эти проблемы в кабинетах не решаются».

ЛЯЛЯ: «Добрый вечер! Не были в нашей новой "достопримечательности" - музее жертв "помаранчевой" революции? Как Вам такая затея?»

Геннадий Москаль: «Я туда зайду обязательно, потому что там есть стенд посвященный мне. Арсен Клинчаев - если он в жизни достиг надувать шарики, то надо надувать шарики, а не заниматься политикой. Я ему три дня дам – пусть он докажет все то, что на том стенде обо мне написал. Если он не докажет, то я подам на него в суд, и пусть он заберет у него эту квартиру в пользу многодетной семьи. Каждый человек должен дорасти до уровня культуры, но если он дорос до уровня надувания шариков, пусть он этим и занимается. Можно создать сейчас любой музей любым жертвам, но только если там будет правда. А на том стенде обо мне сплошное вранье. Я приду обязательно, и никогда никуда не боялся ходить. Если он прав, то пусть он докажет это все в суде вместе со своим музеем».

major: «Здравствуйте, Геннадий Геннадиевич! Чувствуете в воздухе запах скорого поражения Нашей Украины - Нашей Самообороны на выборах 30 сентября. Какие ощущения испытываете? Спасибо».

Геннадий Москаль: «У кого поражение? У нас никаких поражений нет. Если человек не хочет голосовать - пусть голосует за кого угодно. Может голосовать даже за Верку Сердючку. Это, наверное, сторонники Тихонова и Ефремова пишут такие вопросы».

Ya: «Изменилось ли Ваше отношение к Тихонову и Ефремову?»

Геннадий Москаль: К Тихонову и Ефремову у меня отношение не могло измениться, они как кровопийцы присосались к телу луганского народа и спекулируют на политических и других процессах в Украине. Не так давно, до выборов 2006 года, Тихонов и Ефремов были в этой студии и говорили, что мы плохо живем из-за того, что все налоги уходят в Киев, потому столица процветает, а Луганск такой зачуханный. Они обещали, что, как придут к власти, деньги будут идти сюда. Сегодня они руководители двух больших комитетов, а бюджет принят такой же. Почему так произошло? Пусть Тихонов и Ефремов придут, станут на колени и извинятся перед народом Луганщины и скажут, что они их обманывали. В первую очередь нужно было изменить бюджетный кодекс. А теперь они приняли бюджет фактически хуже, чем он был при правительстве Тимошенко и предыдущем Януковича».

Анастасия: «Изменилось ли ваше отношение к журналистам, учитывая вашу работу в СБУ. И считаете ли вы представителей СМИ - "четвертой" властью? Спасибо».

Геннадий Москаль: «Только их. Я считаю - это сторожевые псы демократии, которые должны следить, чтобы власть не вправо, не влево, и придавать гласности, а гласность - это самый страшный враг для власти. Они гласности бояться».

С+: «Как вы оцениваете работу областного штаба «НУ-НС» и кто еще из кандидатов или лидеров блока приедет в Луганскую область?»

Геннадий Москаль: «Это вопрос к руководству штаба в Киеве. Я не уполномочен об этом говорить. А еще кто приедет? Это вопросы к штабу. Я приехал на неделю и отрабатываю свою программу, поэтому Тихонову и Ефремову будет икаться каждый вечер».

Любопытный: «Как нынче складываются Ваши отношения с Виктором Тихоновым?»

Геннадий Москаль: «Никак, но не нравится он мне и все».

Егор Гуревич, «Время Луганска»: «Здравствуйте, Геннадий Геннадиевич! В свое время вы много ездили по Луганщине - готовы ли вы издать "книгу скорби" Луганской области, посвященную результатам работы Ефремова и Тихонова?

Геннадий Москаль: «Я не буду да маразма Тихонова опускаться и писать мемуары. Сейчас есть намного больше дел. Если бы он меньше писал, мемуары он бы больше добра сделал для Луганщины».

SERG: «Скажите, что вы думаете о современном высшем образовании (насчёт коррупции)».

Геннадий Москаль: «Нельзя отличать коррупцию в сфере образования от коррупции в сфере медицины или милиции. Бороться с коррупцией нужно на общем фронте».

Михаил: «Уважаемый Геннадий Геннадьевич, скажите, пожалуйста, достаточно ли Вы уделяли внимание областному здравоохранению, и какие достижения были у Вас в этом вопросе? Спасибо».

Геннадий Москаль: «О достижениях в медицине нельзя говорить ни в целом, ни по Украине, ни по Луганской области. Сегодня человек живет хорошо, если чувствует себя в безопасности и чувствует себя здоровым. Наша медицина в нищенском состоянии. Нет диагностической техники, скудное питание и медикаменты,  эпидемия туберкулеза в Луганской области так и не преодолена. Нельзя сказать, что я сделал все в сфере медицины за такое короткое время и за такое скудное финансирование.  Изменений добиться сложно. Медицина, сегодня как рецидив, который усугубляется».  

 


URL: http://irtafax.com.ua/news/2007/08/2007-08-27-34.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024