Реклама на ТВ повлияла на выбор трети украинских избирателей. Ірта-Fax (версія для друку) 13 сентября 2007, 18:08

Реклама на ТВ повлияла на выбор трети украинских избирателей

Телевизионная предвыборная реклама политических партий и блоков повлияла на выбор 34,1% украинских избирателей, а на 64,9% - не повлияла, свидетельствуют результаты опроса Всеукраинской социологической службы.

Согласно результатам исследования, на 11,1% респондентов повлияла реклама Блока Юлии Тимошенко, на 10% - Партии регионов, на 6,3% - блока "Наша Украина - Народная самооборона", на 4,2% - Блока Литвина, на 1,4% - Коммунистической партии Украины.

27% опрошенных поставили наивысшую оценку предвыборной телевизионной рекламе Партии регионов, 26,9% - БЮТ, 13,4% - НУ-НС, 8,6% - Блока Литвина, 4,6% - КПУ, 3,8% - СПУ.

64,9% опрошенных чаще всего смотрят передачи телеканала Интер, 60,7% - 1+1, 32,5% - УТ-1, 26,4 - ICTV, 21,3% - 5 канала, 20,5% - Нового канала, 19,9% - местных региональных каналов, 17,3% - СТБ, 16,5% - российских и других зарубежных каналов, 14,4% - канала Украина.

На выбор 20,9% избирателей повлияла политическая реклама на радио, на 77,7% - не повлияла. На 7,1% опрошенных повлияла предвыборная реклама БЮТ, на 5,6% - Партии регионов, на 4,2% - НУ-НС, на 2,5% - Блока Литвина, на 1,4% - КПУ.

На 22,8% украинцев повлияла уличная предвыборная политическая реклама, а на 75,2% - не повлияла. На 8,2% респондентов повлияла политическая реклама БЮТ, на 6,1% - Партии регионов, на 3,5% - НУ-НС, на 2,3% - Блока Литвина, на 1,7% - КПУ.

Опрос проводился с 6 по 12 сентября 2007 года во всех регионах Украины. Было опрошено 2479 респондентов. Возможная погрешность не более 2%.

Согласно опросу этой же службы, на внеочередных парламентских выборах в Верховную Раду Украины могут пройти Партия регионов (29%), БЮТ (22,6%), блок Наша Украина - Народная самооборона (15,2%), КПУ (5,9%), Блок Литвина (5,6%), Социалистическая партия Украины (3%).

Согласно результатам мониторинга эфира 10 ведущих украинских телеканалов, более трети (34%) по количеству сообщений и двух третей (64%) по количеству времени от всей политической рекламы в эфире украинских телеканалов приходится на антирекламу.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2007/09/2007-09-13-31.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024