Директор благотворительного фонда Рогалин: Задача социальной рекламы – «перекричать» коммерческую. Ірта-Fax (версія для друку) 17 сентября 2007, 17:42

Директор благотворительного фонда Рогалин: Задача социальной рекламы – «перекричать» коммерческую

Сейчас задача социальной рекламы в Украине «перекричать» коммерческую, - заявил сегодня на подведении итогов первого городского конкурса социальной рекламы в Луганске директор Донецкого городского благотворительного фонда «Доброта» Яков Рогалин.

 

«Почему «перекричать». Реклама в переводе с французского означает «крик», - пояснил он. – Надо перекричать коммерческую рекламу. Это достаточно трудная задача. Тем более, что корифеи рекламного бизнеса, в том числе и креативщики, не бегут в эту сферу рекламы».

 

«Ясное дело, что люди, в общем-то стремятся к индивидуальному успеху, а если денежные премии, общественное признание пока присутствуют только в сфере коммерческой рекламы, нам не стоит надеяться на то, чтобы развивалась социальная реклама», - уверен Яков Рогалин.

 

При этом, по его мнению, с точки зрения цели и задач социальная реклама мало чем отличается от коммерческой. «Она должна продвигать, продавать (только в хорошем смысле слова) в данном случае не йогурт, не сигареты, ни пиво – она должна продавать обществу социальные ценности», - отметил Яков Рогалин.

 

Оценивая первый городской конкурс социальной рекламы в Луганске, директор фонда «Доброта» отметил, что эта первая «ласточка», которая «достойна всяческой поддержки». «Сама инициатива полезна, и может вызвать ту самую реакцию доброты, на которую мы все уповаем», - добавил он.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2007/09/2007-09-17-33.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024