Сейчас задача социальной рекламы в Украине «перекричать» коммерческую, - заявил сегодня на подведении итогов первого городского конкурса социальной рекламы в Луганске директор Донецкого городского благотворительного фонда «Доброта» Яков Рогалин.
«Почему «перекричать». Реклама в переводе с французского означает «крик», - пояснил он. – Надо перекричать коммерческую рекламу. Это достаточно трудная задача. Тем более, что корифеи рекламного бизнеса, в том числе и креативщики, не бегут в эту сферу рекламы».
«Ясное дело, что люди, в общем-то стремятся к индивидуальному успеху, а если денежные премии, общественное признание пока присутствуют только в сфере коммерческой рекламы, нам не стоит надеяться на то, чтобы развивалась социальная реклама», - уверен Яков Рогалин.
При этом, по его мнению, с точки зрения цели и задач социальная реклама мало чем отличается от коммерческой. «Она должна продвигать, продавать (только в хорошем смысле слова) в данном случае не йогурт, не сигареты, ни пиво – она должна продавать обществу социальные ценности», - отметил Яков Рогалин.
Оценивая первый городской конкурс социальной рекламы в Луганске, директор фонда «Доброта» отметил, что эта первая «ласточка», которая «достойна всяческой поддержки». «Сама инициатива полезна, и может вызвать ту самую реакцию доброты, на которую мы все уповаем», - добавил он.