Заместитель технического директора «Лугансктепловоза» Наум Найш позитивно оценил результаты сотрудничества разработчиков, производственников и эксплуатационников, которые не только фиксируют случаи отказа оборудования, но и выдвигают свои предложения по их устранению.
Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-служба компании.
Результативным оказалось и организованное во всех депо сервисно-техническое обслуживание поездов с участием представителей завода, которыми проводятся консультации, обучение персонала депо, ремонтные работы и обеспечение запасными частями и агрегатами.
Основные замечания, выявленные в процессе эксплуатации поездов, касаются следующих комплектующих блоков, агрегатов и узлов: компрессоры производства Полтавского турбомеханического завода, электронагревательные элементы производства Львовского завода «Лантан», лобовое стекло кабины машиниста производства завода «Мосавтостекло», автоматическая локомотивная система связи с микропроцессорным управлением (АЛС-МУ), выпускаемая в Хмельницком. Этим предприятиям предложено в кратчайший срок устранить недоработки, повысив надёжность выпускаемой продукции. Параллельно идёт поиск альтернативных поставщиков данной продукции.
Справка. Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» - крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов и электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов. Собственником 76% акций предприятия является «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод».
40 электропоездов переменного и постоянного тока, выпущенных «Лугансктепловозом», работают в депо Фастова, Львова, Ясиноватой, Гребёнки, Днепропетровска. Кроме того, более 20 дизель-поездов работают на тех участках дороги, где нет электрической тяги.