В Киеве начались Дни PR в Украине «Коммуникации: управления изменениями и имидж Украины». Это – второе Международное ежегодное мероприятие, которое проходит под эгидой Международной ассоциации по связям с общественностью и при содействие Украинской PR Лиги.
Среди вопросов, которые 2 дня будут в центре внимания участников мероприятия: планирование и прогнозирование коммуникационных стратегий, позиционирования компаний и брендов в условиях рисков и нестабильности, политические кризисы и управления изменениями в политике, международный имидж Украины: современное состояние, задача, технологии формирования, стратегия формирования положительного имиджа Украины в мире.
На пресс-конференции, которая открывала Дни PR в Украине, отмечалось, что об Украине в мире знают недостаточно и далеко не всегда информация о государстве правдивая. Об этом, в частности, говорил один из основных докладчиков второго Международного PR-самита Тоне Михан из Великобритании. По его словам, такое состояние дел сохраняется из-за того, что большинство информации об Украине идет к международному сообществу, как и раньше, из Москвы. Именно там наибольшее представительство ведущих мировых СМИ на теретории бывшего Союза ССР.
За указал на пресс-конференции Денис Богуш, руководитель оргкомитета Дней PR в Украине, украинским пиарщикам следует активнее работать на международных рынках. И главное, не ждать, пока «о тебе кто-то что-то скажет, а самим инициировать разговора в выгодном ракурсе».