Новый суббренд "Прикольно" обеспечил себе 10% долю в «портфеле» «Королевского мороженого» по итогам 2007 года. Ірта-Fax (версія для друку) 06 декабря 2007, 11:12

Новый суббренд "Прикольно" обеспечил себе 10% долю в «портфеле» «Королевского мороженого» по итогам 2007 года

Успешное продвижение ТМ "Королевское мороженое" на рынке в 2007 году стало возможным, прежде всего, за счет нового суббренда «ПРИКОЛЬНО!». Успешными были также продажи серии рожков «Оскар», «Птичье молоко».

 

"В премиум-сегменте  увеличены продажи более чем на 100 % за счет вывода на рынок серии рожков «Оскар» и эксклюзивного вида рожка «Птичье молоко». В среднем ценовом сегменте  обновлена «линейка»  суббренда «Хочу!» - выведены на рынок инновационные  виды муссового мороженого – «Хочу! Большой орех», «Шоколадный мусс», «Карамельный мусс», «Хочу! Кунжут».

 

Вывод новинок  «Хочу!» поддерживался  в ключевых регионах серьезной маркетинговой поддержкой на телевидении, наружных носителях, BTL- мероприятиями. В отдельных регионах количество условных рекламных рейтингов GRP составило более  1000 за 2 летних месяца, что для рынка мороженого является эффективным показателем.  Вывод новой серии «Хочу!» позволил увеличить продажи в среднем ценовом сегменте более чем на 40 %, сообщает пресс-служба компании.

 

Новый суббренд для самой емкой и активной молодежной аудитории потребителей мороженого «ПРИКОЛЬНО!» уже за первый сезон представленности на рынке занял до 10 % доли продаж в «портфеле» ТМ «Королевское мороженое»", - заявил комментируя итоги года исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» Павел Зверев. 

 

Увеличение продаж в среднем и премиум-сегменте сопровождала стагнация продаж дешевого мороженого,  уже несколько лет мы взяли курс на снижение емкости этого сегмента и увеличение рентабельности и стоимости бизнеса.

 

Также в 2007 г. экспортные продажи увеличились на 25 %, хотя пока  занимают  невысокую долю в продажах.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2007/12/2007-12-06-11.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024