Успешное продвижение ТМ "Королевское мороженое" на рынке в 2007 году стало возможным, прежде всего, за счет нового суббренда «ПРИКОЛЬНО!». Успешными были также продажи серии рожков «Оскар», «Птичье молоко».
"В премиум-сегменте увеличены продажи более чем на 100 % за счет вывода на рынок серии рожков «Оскар» и эксклюзивного вида рожка «Птичье молоко». В среднем ценовом сегменте обновлена «линейка» суббренда «Хочу!» - выведены на рынок инновационные виды муссового мороженого – «Хочу! Большой орех», «Шоколадный мусс», «Карамельный мусс», «Хочу! Кунжут».
Вывод новинок «Хочу!» поддерживался в ключевых регионах серьезной маркетинговой поддержкой на телевидении, наружных носителях, BTL- мероприятиями. В отдельных регионах количество условных рекламных рейтингов GRP составило более 1000 за 2 летних месяца, что для рынка мороженого является эффективным показателем. Вывод новой серии «Хочу!» позволил увеличить продажи в среднем ценовом сегменте более чем на 40 %, сообщает пресс-служба компании.
Новый суббренд для самой емкой и активной молодежной аудитории потребителей мороженого «ПРИКОЛЬНО!» уже за первый сезон представленности на рынке занял до 10 % доли продаж в «портфеле» ТМ «Королевское мороженое»", - заявил комментируя итоги года исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» Павел Зверев.
Увеличение продаж в среднем и премиум-сегменте сопровождала стагнация продаж дешевого мороженого, уже несколько лет мы взяли курс на снижение емкости этого сегмента и увеличение рентабельности и стоимости бизнеса.
Также в