Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Рішення посадити пасажирський літак Ryanair у мінському аеропорту, без сумніву, було спланованою і продуманою спецоперацією, відповідальність за яку повністю несе Олександр Лукашенко"
Олексій Данілов, секретар РНБО України
Общественное мнение
Экономика
11 декабря 2007, 11:53

Обзор рекламного рынка печатных СМИ Луганска, – агентство RSI

Показателем уровня успешности и развитости бизнеса в отдельно взятом регионе, является его рекламная активность. Чем выше бизнес активность, тем больше открывается новых магазинов, салонов, торговых центров и предприятий. За последние два года в Луганске открылись несколько новых супермаркетов, около десятка торговых центров, появились сетевые магазины «Метро» и «Эпицентр», начали работать автосалоны практически всех мировых производителей. Бизнес, видя, что спрос на услуги и товары есть, предлагает их потребителю с помощью рекламы.

Мы решили выяснить - а как обстоят дела на рекламном рынке печатных СМИ Луганска? Кто лидер? Что изменилось за последние 2-3 года? В каких изданиях предпочитают размещать рекламу луганские предприниматели и бизнесмены?

За комментариями мы обратились Сергею Романюхе – директору агентства RSI, которое регулярно на протяжении последних пяти лет мониторит рынок СМИ города Луганска. Результатами этих исследований пользуются все ведущие рекламодатели Луганской и Донецкой областей.

С.Романюха:

Чтобы понимать, кому из луганских рекламодатели отдают свое предпочтение, наше агентство провело простые подсчеты количества рекламы в каждой из газет, размещающих на своих страницах рекламу. Пятерка лидеров выглядит так:

Издание

Количество рекламы в одном номере, см2

Восточный Курьер

40 621

Теленеделя

29 354

Городской Курьер

28 321

Экспресс-Клуб

26 937

Луганские объявления плюс

6 003

Анализируя наиболее эффективные рекламные издания в городах области, мы пришли к выводу, что единственным общим критерием схожести таких изданий в различных регионах является отнюдь не формат, не форма подачи рекламной информации, не наличие или отсутствие красочной цветной обложки и даже не схемы распространения! Основным критерием, по которому эти издания совпадают, является только МАКСИМАЛЬНЫЙ относительно других изданий города объем рекламной информации.

По сравнению с ноябрем 2006 года, когда мы проводили аналогичное исследование, рост рекламы в прессе составил в среднем 50%. Рост объемов рекламы не произошел только в одной газете – газете «Экспресс-Клуб», более того, в этой газете произошло падение объемов размещаемой рекламы. Луганские рекламодатели отдают предпочтение другим изданиям.

Корр.: А как можно оценить привлекательность рекламных газет для читателей?

С.Романюха: Косвенно оценить привлекательность рекламных газет у читателей можно посчитав количество объявлений в каждой из рекламных газете в одном номере – чем больше частных объявлений – тем больший выбор предоставляет издание своему читателю:

Издание

Количество объявлений

Восточный Курьер

15 616

Городской Курьер

10 137

Ценная Газета

5 112

Экспресс Клуб

3 424

Лидеры по количеству объявлений в одном номере – газеты Восточный Курьер и Городской Курьер. А вот в Экспресс-Клубе наименьшее количество объявлений.

Корр.: В каких луганских газетах Вы посоветуете рекламодателям размещать рекламу?

С.Романюха: Предпочтительными будут издания, содержащие максимальный объем предложений аналогичных товаров фирмами города его населению. Почему? Да потому, что именно там, читатели привыкли искать предложения, каким является и ваше.


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: