Главные «проколы» Луганской аварийно-диспетчерской службы «077» - водоснабжение и канализация. Ірта-Fax (версія для друку) 28 декабря 2007, 11:08

Главные «проколы» Луганской аварийно-диспетчерской службы «077» - водоснабжение и канализация

Луганская городская аварийно-диспетчерская служба «077» за день не успевает выполнить около 15 услуг. В основном это связано с проблемами по канализации и водоснабжению. Об этом в эфире телеканала «ИРТА» сообщил Луганский городской голова Сергей Кравченко.

 

Всего же, по словам мэра, аварийно-диспетчерская служба принимает в неделю до 2 тыс. звонков. Ежедневно первый заместитель городского головы получают сводку о том, от кого поступили звонки в службу, решена проблема или нет.

 

Сергей Кравченко считает, что создание аварийно-диспетчерской служба «077» себя оправдало. Как минимум, луганчанам теперь проще дозвониться в аварийные службы. «Вы знаете, у нас было очень много нареканий, потому что когда работал дежурный по исполкому, он принимал звонки, был один телефон. Люди долго звонили, и было много нареканий, - рассказал городской голова. – Сегодня мы сделали единую службу – человек взял, набрал 3 цифры и дозвонился – там 6 телефонов по все проблемам города: это и по теплу, и по авариям, и по пожарам, и по скорой помощи».

 

«Поначалу были нарекания (и на работу новой службы – «Ирта-FAX»), безусловно. Но сегодня, насколько я слышал, это и мнение жителей, нормально служба работает, - отметил Сергей Кравченко. – И я думаю, это хорошая помощь для наших жителей». 

 

Напомним, презентация городской аварийно-диспетчерской службы «077» пошла 3 июля 2007 года. Служба ориентирована на работу с телефонными сигналами от населения по жилищно-коммунальным вопросам и чрезвычайным происшествиям по принципу «единого звонка».

 


URL: http://irtafax.com.ua/news/2007/12/2007-12-28-07.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024