2007 год для ТМ «Королевское мороженое» ознаменовался рекордными продажами в АР Крым. Об этом "Ирта-FAX" сообщает пресс-служба предприятия.
«В этом году мы реализовали мороженого на территории Крыма в 3 раза больше, чем в прошлом. Я связываю этот факт с ранним началом сезона и с тем, что произошло повышение среднегодовой температуры примерно на 3 градуса, ведь температура имеет прямое отношение к продажам такого продукта как мороженое. К тому же успеху способствовала спокойная, в политическом аспекте, обстановка в Крыму. На отдых в этом году массово приехали россияне, которые составили почти половину курортников и этот фактор также положительным образом отразился на повышении продаж», - рассказал исполнительный директор ОАО "Луганскхолод" (ТМ «Королевское мороженое») Павел Зверев.
По его словам, бизнес, связанный с мороженым, диктует особую стратегию в продажах на юге страны. На продажи также значительно влияет такой фактор, как сезонная миграция населения.
«Для успешных продаж в этих условиях нами были выделены ключевые дистрибьюторы, так называемые точки роста. Были определены новые компании, которые вошли в состав дистрибьюторов. По каждой из них в начале сезона была прописана и утверждена программа развития продаж. Это, безусловно, положительный опыт. Опыт концентрации наших ресурсов и возможностей на перспективных и отдающих нам свои предпочтения партнерах. На основе этого мы строим свою политику. В частности, мы закупили достаточное количество оборудования для наших партнеров в разных регионах. Например, в этом году мы значительно «выросли» на территории Крыма – увеличили количество оборудования у ключевых дистрибьюторов в 1,5 – 2 раза»», - отметил Павел Зверев.