Более 150 человек с начала года позвонили по «горячей линии» в общественную приемную нардепа Наталии Королевской. Ірта-Fax (версія для друку) 23 января 2008, 12:22

Более 150 человек с начала года позвонили по «горячей линии» в общественную приемную нардепа Наталии Королевской

Более 150 человек с начала года позвонили по «горячей линии» в общественную приемную народного депутата Украины от БЮТ Наталии Королевской. Большая часть обращений касается жилищно-коммунальных проблем луганчан. ОБ этом корреспонденту "Ирта-FAX" сообщила пресс-секретарь нардепа Алла Годунова.

Организация выплаты компенсаций бывшим вкладчикам Сбербанка СССР вызвала массу нареканий на работу сотрудников банка. Больше 50 человек просили народного депутата обратить внимание руководства Ощадбанка на совершенствование процедуры выплат, организацию такого обслуживания клиентов, чтобы им не приходилось зря мерзнуть на морозе. Все обращения луганчан систематизированы и направлены Наталией Королевской в центральный офис Ощадбанка.

30 человек просили предоставить юридические консультации и помощь в отстаивании законных прав. Речь шла о выплатах долга по заработной плате, правильном начислении пенсий и субсидий.

«Хочется отметить, что в каждом конкретном случае наши сотрудники приложили максимум усилий, чтобы помочь человеку. Поражает, в какой беспомощной ситуации оказывается пенсионеры-инвалиды. Одна из пожилых жительниц Ленинского района, поскольку живет одна, в мороз оказалась в неотапливаемой квартире – некому было элементарно провоздушить батареи. Ни работники ЖЭКа, ни даже дежурный МЧС, к которому она обратилась от отчаянья – не помогли. Хотя решить ситуацию, как оказалось, можно было за считанные минуты. Но ведь человечность никто не отменял», - рассказала Наталия Королевская.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2008/01/2008-01-23-15.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024