«3 раза в месяц» - таков график подачи воды для жильцов верхних этажей дома № 16. Люди вынуждены покупать питьевую воду, а для бытовых нужд топить снег.
Сегодня город получает немногим более 20 тыс. кубов воды в сутки. Этого достаточно, чтобы обеспечить горожан живительной влагой, - утверждает начальник Краснолучского департамента «Компании Лугансквода» Евгений Арнаутов. Но на практике выходит совсем иначе. Краснолучане остро испытывают ее недостаток из-за многочисленных порывов, а их сегодня в городе более 40
Вот уже 10 дней жильцы верхних этажей дома №16, что на третьем микрорайоне воду не получают вообще.
Жители же соседних домов, наоборот, жалуются на ее переизбыток, но только не в квартирах, а во дворах. Потоки питьевой воды заливают детские площадки и тротуары, подтапливают подвалы домов.
Неоднократно жильцы злополучного дома обращались со своей проблемой в «Компанию Лугансквода», но четкого ответа не получили. Сотрудники «Компании» утверждают, что ведутся ремонтные работы.
Подобные перебои с водой в микрорайоне – не редкость. За помощью в решении этой проблемы люди обратились к городским властям, но пока безрезультатно.
Остается надежда на ответ президента, которому недавно написали жильцы дома. Ведь ремонтные работы продолжаются более 10 дней. А человек без воды может прожить только 3 дня.