70% прибыли коммунального предприятия «Луганскэлектротранс» приносит трамвайная ветка, которую власти Луганска собираются закрыть. Ежедневно по улице Оборонной в центре города ходит 15 трамваев: 7 вагонов 6-й марки, 6 вагонов №13 и 2 - №15. Это половина всего «рабочего» трамвайного парка Луганска, пишет газета «Городской курьер».
Забрав у предприятия самые «денежные» маршруты, городские власти обрекают электротранспорт Луганска на верную гибель. А последним камнем на могиле электротранспорта станет повышение тарифа на проезд в трамваях, троллейбусах (согласно утвержденному исполкомом регуляторному акту, с 5 марта стоимость проезда в электротранспорте увеличится до 1 грн.).
КП «Луганскэлектротранс» получает дотацию за перевозку льготных пассажиров, однако ее размер напрямую зависит от числа перевезенных льготников. А если трамваи пустят по окраинам, количество пассажиров сократится в несколько раз, а вместе с этим уменьшится и размер государственной «субвенции».
Напомним, что ранее городские власти заявили, что сейчас свободно проехать по Оборонной практически невозможно, расширить улицу нельзя и единственный вариант увеличить пропускную способность этой дороги - убрать с нее трамваи. «Мы ни в коем случае не говорим о том, что трамваи полностью исчезнут из города. Речь идет только об участке от улицы Шевченко до инженерного корпуса. Трамваи как ходили, так и будут ходить, только в объезд - по Фрунзе до городка завода ОР к площади Горького и по улице 26 Бакинских комиссаров, вновь возвращаясь на Оборонную. Уверяю вас, никто не пострадает», - сказал городской голова Сергей Кравченко.