Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Рішення посадити пасажирський літак Ryanair у мінському аеропорту, без сумніву, було спланованою і продуманою спецоперацією, відповідальність за яку повністю несе Олександр Лукашенко"
Олексій Данілов, секретар РНБО України
Общественное мнение
Общество
19 мая 2008, 10:30

На Луганщине началась операция «Пешеход»

В Луганской области и в областном центре проходят оперативные мероприятия под названием «Пешеход». Основной упор при работе на дороге инспекторами ГАИ  отводится на предупреждение и выявление нарушений правил проезда пешеходных переходов. Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-центр ОГАИ в Луганской области.

 

От многих гостей нашего города можно слышать нарицание в адрес водителей, которые не предоставляют приоритет пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, как это диктуют Правила дорожного движения.  Однако  поведение пешеходов - самых незащищенных участников дорожного движения вызывает по меньшей мере недоумение. Они выбегают из-за маршрутных такси порой,  не убедившись в безопасности такого маневра, и теряют при этом свое здоровье, а порой и жизнь.

 

За  четыре месяца 2007 года в Луганске совершено 1003 ДТП  в 207 ДТП травмированы - 258 и погиб -21 человек , за  тот же период 2008 года 1354 ДТП в 216 ДТП травмированы - 247 и  погибли 7 человек. Пешеходы, как причина  происшествия  составляют около 5% (17 ДТП) от общего числа, однако если сравнивать последствия в авариях то тяжесть  выше на 90% для пешехода, чем если участниками ДТП стали  водители.

 

Ежемесячно таких нарушителей только одним подразделением ГАИ города выявляется более ста. Если раньше можно было воздействовать через руководителей предприятий, которые могли лишить подчиненного премии или другими мерами  дисциплинарного воздействия, то сейчас фактически  ни один руководитель предприятия не выполняет сам   требования статьи 20 Закона Украины «О дорожном» движении», которая предписывает   независимо от форм собственности проводить контроль за обучением  подчиненных Правилам дорожного движения, и это не только водительский состав, но пешеходов.

 

В школах лишь десять часов в год отводится на обучение безопасности дорожного движения учащимися, то есть раз в два месяца, это при росте детского дорожно-транспортного травматизма (по количеству погибших почти на 80%). Все ложится на энтузиазм учителей и директоров школ, так как оплата за это направление работы в общеобразовательных учреждениях сведена  до минимума.

 

Городской парк им. Щорса, который является аккумулятором ЮИДовского движения, более того единственный в Украине, с нового года переходит в статус районного парка, а это означает, что городским властям он не нужен, а из 16 отрядов ЮИД останется лишь пять. 


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: