30 мая 2008, 16:45

Рубежанских коммунальщиков учили работать с обращениями граждан

Отдел по обращениям граждан исполкома Рубежанского городского совета 29 мая в КП «Жилсервис» провел семинар-практикум по организации работы с обращениями граждан для руководителей жилищно-коммунальных предприятий и лиц, ответственных за делопроизводство в работе по обращениям граждан. Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-служба Рубежанского горсовета.

 

С комментариями к закону Украины «Об обращениях граждан» выступил главный специалист юридического отдела. Начальник общего отдела проинформировал об организации работы по обращениям граждан в исполкоме. О делопроизводстве в работе по обращениям граждан доложил главный специалист общего отдела. Опытом по организации работы с обращениями граждан поделилась директор КП «Жилсервис» Людмила Бородина. Участникам семинара-практикума были розданы нормативно-правовые документы для работы с обращениями граждан.

 

Подводя итог семинара, начальник общего отдела  исполкома горсовета Владимир Любый сделал акцент на то, что в организации работы по обращениям граждан для руководителей жилищно-коммунальных предприятий должна быть одна задача - соблюдение конституционного права граждан, а главное, человеческий фактор, про который необходимо всегда помнить на приемах по личным вопросам.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2008/05/2008-05-30-33.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024