Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Есть разные силы: Украина, Россия, Европа, США и я не знаю, куда отнести боевиков. Игнорировать их совсем невозможно. Нужно их как-то учитывать, потому что они будут всегда оказывать сопротивление"
Первый президент Леонид Кравчук
Общественное мнение
Экономика
23 октября 2008, 13:27

В Украине могут увеличить вдвое штрафы за нарушение норм общественной морали в рекламе и СМИ

Национальная экспертная комиссия Украины по вопросам защиты общественной морали предлагает в два раза увеличить штрафы за нарушение норм общественной морали в рекламе и средствах массовой информации, сообщил глава комиссии Василий Костицкий.

 

На пресс-конференции во вторник в Киеве он отметил, что комиссия разработала проект постановления кабинета министров "О внесении изменений в порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе".

 

"Предлагаемые нами изменения, в частности, предусматривают повышение штрафов почти вдвое (300 минимальных зарплат) за нарушение норм общественной морали в рекламе и СМИ. Штрафные санкции будут касаться в равной степени как производителя таковой продукции, так и СМИ, которые будут транслировать эту продукцию", - пояснил В.Костицкий.

 

По его словам, нарушениями норм общественной морали является пропаганда порнографии, наркомании и табакокурения.

 

"Вице-премьером Иваном Васюником были определены новые приоритеты в защите общественной морали. В частности, это борьба против ксенофобии, украинофобии, пропаганды насилия и расовой вражды, а также неуважения к национальным и государственным ценностям", - сообщил В.Костицкий.

 

При этом глава комиссии отметил, что таким образом не ограничивается доступ украинцев к информации, а пытаются уменьшить негативное влияние на подрастающее поколение. "Национальная комиссия пытается просто ввести это все в определенные рамки и запретить трансляцию порнографической продукции на общедоступных каналах", - пояснил он.

 

Государство планирует утвердить постановление о совместном мониторинге СМИ и рекламной продукции на соответствие нормам общественной морали. 


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: