Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Есть разные силы: Украина, Россия, Европа, США и я не знаю, куда отнести боевиков. Игнорировать их совсем невозможно. Нужно их как-то учитывать, потому что они будут всегда оказывать сопротивление"
Первый президент Леонид Кравчук
Общественное мнение
Общество / Региональные
30 октября 2008, 10:45

ТМ «Королевское мороженое» выводит на рынок 5 новинок в эконом-сегменте

Компания "Луганскхолод" (ТМ "Королевское мороженое") презентовала пять новинок осени этого года. Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-служба ТМ «Королевское мороженое».

 

«Исследования рынка мороженого показывают, что мороженое крупной фасовки в осенне-зимний период составляет 60-65 % в общей структуре продаж мороженого. Кроме того, наблюдается тенденция роста доли продаж именно весового мороженого в полиэтиленовых пакетах и «колбасной» оболочке. Одновременно снижается доля продаж мороженого в пластиковой упаковке – мороженого в контейнерах, в форме рулетов, тортов и т.д. Эта тенденция обусловлена ростом цен на продукты питания и в том числе на мороженое, в итоге потребитель не желает переплачивать за товар в дорогостоящей пластиковой упаковке. Поэтому наша марка выводит на рынок новые позиции ассортимента именно в эконом-сегменте», - рассказал исполнительный директор ОАО "Луганскхолод" (ТМ "Королевское мороженое") Павел Зверев.

 

Также Павел Зверев подчеркнул, что при разработке новинок акцент поставлен именно на мороженое в «колбасной» оболочке – пломбир под известным суббрендом «Хочу», ванильное мороженое «Хочу» со сгущенным молоком, шоколадное мороженое «Хочу» с шоколадным соусом и «Королевский десерт» яичный ликер с шоколадным соусом.

 

По словам службы маркетинга компании, также проведен релонч позиции «Королевский пломбир с фруктами» в ведерке. Это ГОСТовский пломбир высокого качества с кусочками клубники, вишни, смородины и малины, а также черносмородиновым джемом.


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: