17 апреля 2009, 17:45

В Свердловске жители одной из улиц не получали воду из-за старого водовода

Жители улицы Некрасова в Свердловске постоянно оставались без воды, когда на соседней улице начинала работать частная баня. Причина такой ситуации – проложенный более 50 лет назад водовод, который банально не выдерживает подачу воды всем, подключенным к нему абонентам. Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-служба народного депутата Натальи Королевской.

 

Люди, проживающие на «безводной» улице не один месяц упрашивали чиновников из Свердловского отделения ООО «Лугансквода» заняться их проблемой. Но даже тот факт, что за последний год слесари побывали на улице Некрасова 16 раз не заставил водопоставляющее предприятие выполнить свои прямые обязанности: заменить, наконец, водовод, уже не подлежащий ремонту.

 

С последней надеждой жители дома обратились в общественную приемную нардепа (БЮТ) Натальи Королевской. Благодаря содействию юристов приемной, чиновники из горводоканала нашли способ, чтобы вода смогла поступать в дома жителей улицы Некрасова.

 

По словам Королевской, Свердловский горводоканал входит в состав компании «Лугансквода», руководители которой еще до передачи водопроводно-канализационного хозяйства области в концессию заверяли жителей не только о замене всех водоводов, но и об улучшении качества услуг в десятки раз.

 

«В итоге – выросли только тарифы на услуги по поставке воды, да так, что по данному показателю Луганщина оказалась в лидерах», - отметила она.

 

В то же время, по ее словам, необходимо искать более эффективных собственников, которые бы «не только «кормили обещаниями», но и выполняли свои прямые обязанности».

 

«Если концессионер и дальше будет продолжать работать, лишь повышая поборы и принуждая оплачивать новые выдумки – как, например, замена счетчиков, то такой концессионер должен уйти», - подчеркнула во время приема граждан Наталья Королевская.

 

Депутат отмечает, что она детально рассматривает каждую проблему обратившихся, так как для нее не существует «мелких» вопросов и проблем.

 

«Уверена, что постепенно мы сможем приучить чиновников внимательно относиться к каждой жалобе и обращению жителей города», - говорит Наталья Королевская.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2009/04/2009-04-17-55.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024