Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Рішення посадити пасажирський літак Ryanair у мінському аеропорту, без сумніву, було спланованою і продуманою спецоперацією, відповідальність за яку повністю несе Олександр Лукашенко"
Олексій Данілов, секретар РНБО України
Общественное мнение
Экономика
29 мая 2009, 12:00

Госфинуслуг будет контролировать рекламу кредитных союзов, финансовых и страховых компаний

Госфинуслуг намерена контролировать рекламные компании, распространяемые финучреждениями. Соответствующий законопроект обнародовал Национальный банком Украины.

 

Согласно этому документу, рекламные материалы должны подаваться в комиссию за 10 дней до распространения. Рассматриваться они будут в течение пяти дней, если в течение этого срока не будет ответа, то реклама автоматически считается согласованной. Утверждать рекламу с Госфинуслег обязываются кредитные союзы, финансовые и страховые компании.

 

Появлению этого законопроекта предшествовали банкротства кредитных союзов (King’s Capital, Berliner Bausparkasse), которые говорят о необходимости защитить рядового потребителя от недобросовестной рекламы.

 

К недобросовестной авторы законопроекта причисляют рекламу, в которой клиентам гарантируются конкретные прибыли в будущем. Таковой также считается реклама, распространяемая финучреждениями, не имеющими лицензий Госфинуслуг. А также любая реклама, несогласованная с комиссией.

 

Несмотря на необходимость таких нововведений, финансисты считают, что контроль над рекламой может создать финансовым организациям дополнительные трудности в виде необоснованных придирок и проволочек. По их словам, иногда рекламную компанию нужно поводить в очень короткие сроки, а необходимость ее согласования усложнит процесс рекламирования. Однако эксперты уверены в том, что проект закона «О внесении изменений в некоторые законы относительно рекламы в сфере финансовых услуг» будет принят Верховной Радой, так как защищает рядового потребителя.


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: