В следствие того, что объединенной городской аварийно-спасательной диспетчерской службе Луганска был изменен номер, резко снизилось количество обращений и заявок. Смена номера с 3-значного на 4-значный негативно сказалась на работе службы. На новый номер дозвониться с мобильного телефона не получится. Об этом сегодня сообщил ее начальник Александр Летун, передает корреспондент «Ирта-FAX».
Как ранее сообщал «Ирта-FAX», недавно у объединенной городской диспетчерской службы изменился номер: вместо привычного «077» стал «15-77».
«По сути дела нашу службу приравняли к таксистам. Мы сейчас ведем переговоры с «Укртелекомом». По всем законам и правилам, у нас должен быть номер, состоящий из 3 цифр. У них есть резерв 3-значных номеров, можно было бы сделать, допустим «177», если есть необходимость «уйти» от нулей», - объяснил Летун.
Он также добавил, что кроме того, что «мы – служба быстрого реагирования», служба еще и информационная.
«Люди, давно зная номер, обращаются по разным вопросам, не только в случае какого-то ЧП. Спрашивают, где можно оформить какие-либо документы, к кому обратиться по такому-то вопросу, приемные дни чиновника, как действовать в случае чрезвычайной ситуации, если нет необходимости спасателям выезжать на место», - отметил начальник службы.
Напомним, что в городскую коммунальную аварийно-спасательную службу луганчане могут позвонить по двухканальному телефону «15-77» и с мобильного телефона – на номера (0642) 53-24-07 и 53-24-09.