05 августа 2009, 15:00

Виктор Быкадоров: «Для нас сотрудничество с «Нyundai Сorporation» - это взаимовыгодная перспектива»

Подписание меморандума о закупке пригородных поездов для украинских железных дорог у «Hyundai Corporation» вызвало сотни откликов и комментариев специалистов, экспертов, политиков, журналистов. Все они ссылаются на мнение председателя правления холдинговой компании «Лугансктепловоз» Виктора Быкадорова и цитируют его высказывания. Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-служба ХК «Лугансктепловоз».

 

«C «Укрзализныцей» мы всегда работаем вместе, как надёжные стратегические партнёры, решая сообща все возникающие проблемы. Иного пути у нас просто нет. В своё время, доверив нам разработку украинской электрички, руководство железнодорожного ведомства исходило из того, что над ее созданием будут в кооперации с нами трудиться еще около 100 предприятий, научные центры, институты. Это был курс на развитие отечественного транспортного машиностроения. Думаю, что он оправдан уже теми результатами, которые мы имеем – более 50 пригородных поездов успешно эксплуатируются на дорогах Украины. Они соответствуют всем техническим требованиям и условиям, продолжается процесс совершенствования их конструкции, создана новая отрасль – пригородное вагоностроение», - дает оценку факту подписания Меморандума Виктор Быкадоров.

 

«Мы внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям и пожеланиям железнодорожников, всегда находим общий язык, совершенствуем технический уровень и качество поставляемой продукции», - говорит он.

 

Меморандум, подписанный с корейской стороной, не отстраняет «Лугансктепловоз» от выпуска пригородных поездов, а нацеливает на совместное производство. Он может сыграть позитивную роль в развитии отечественного транспортного машиностроения. В Меморандуме речь идет не о простой закупке пригородных поездов, а о разработке их под украинские условия, о совместном их изготовлении.

 

«Конечно, есть смысл объединить наш опыт, наши наработки с достижениями Hyundai. Там ведь тоже работают в кооперации с ведущими производителями железнодорожной техники, такими, как «Сименс», «Альстом», «Бомбардье»… Ни одна корпорация в одиночку не производит такую сложную, наукоёмкую технику, как, к примеру, высокоскоростной двухсистемный электропоезд. В конструкцию воплощаются идеи и разработки десятков фирм», - сказал председатель правления «Лугансктепловоза».

 

Именно в содружестве с «Укрзализныцей» на «Лугансктепловоз» создал новые пассажирский и маневровый тепловозы, освоил выпуск магистральных электровозов постоянного и переменного тока. «С нашими специалистами нет проблемы освоить производство любого вида подвижного состава, в том числе высокоскоростного, тем более, в кооперации с «Hyundai», - делится Виктор Быкадоров.

 

В конце второй декады августа руководство «Укрзализныци» планирует рассмотреть предлагаемый «Лугансктепловозом» проект высокоскоростного пригородного электропоезда, совместное производство которого возможно с корпорацией «Hyundai».

 

Виктор Быкадоров отмечает, что с приходом Михаила Костюка на должность Генерального директора «Укрзализныци» более отчетливо стали проявляться позитивные тенденции в развитии отрасли: привлечение инвестиций для модернизации парка локомотивов и вагонов, поиск вариантов финансирования процесса обновления подвижного состава, развитие инфраструктуры дорог, ускорение темпов ремонта путевого хозяйства. Руководство Украинских железных дорог настойчиво ищет средства для закупки новой современной техники, но в нынешних кризисных условиях это не просто.

 

Председатель правления холдинга уверен, что с «Укрзализныцей» – их многолетним партнером, они найдут компромисс по всем вопросам и продолжат взаимовыгодное сотрудничество в деле организации производства высокоскоростного пригородного подвижного состава.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2009/08/2009-08-05-34.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024