В сентябре в США планируется к выпуску журнал, на страницах которого можно будет размещать видеорекламу. Издание Entertainment Weekly, посвященное шоу-бизнесу, выйдет со встроенным тонким дисплеем размером с мобильный телефон.
Видеофайл будет храниться на микрочипе, который активируется при переворачивании страницы и на который можно будет записать до 40 минут видео. Первопроходцами в размещении видеорекламы на страницах бумажного издания станут телеканал CBS и компания Pepsi.
Новый рекламный носитель в производстве гораздо дороже традиционных. Однако рекламодатели прекрасно понимают, что в условиях небывалой конкуренции как никогда важно привлечь к себе внимание.
Издатели не впервые пытаются использовать в своей деятельности новые технологии. Так, в прошлом году журнал Esquire пользовался технологией «электронные чернила», которая также применяется компаниями Sony и Amazon в электронных книгах.