В Севастополе завершились испытания главного вертолетного редуктора ВР-14, отремонтированного на «Луганском авиаремонтном заводе». Ірта-Fax (версія для друку) 03 сентября 2009, 08:20

В Севастополе завершились испытания главного вертолетного редуктора ВР-14, отремонтированного на «Луганском авиаремонтном заводе»

На Государственном предприятии Министерства обороны Украины «Севастопольский авиационный завод» завершились летные испытания капитально отремонтированного на Государственном предприятии Министерства обороны Украины «Луганский авиаремонтный завод» главного вертолетного редуктора ВР-14 на вертолете Ми-8МТВ.

Испытания проводили специалисты Государственного научно-испытательного центра во главе с ведущим инженером-испытателем подполковником Андреем Коваленко, сообщает пресс-служба Минобороны. В состав испытательной бригады вошли заместитель начальника Государственного научно-испытательного центра - старший летчик-испытатель первого класса полковник Виктор Лукиянчук, командир авиационного звена - старший летчик-испытатель летно-испытательного комплекса военный летчик второго класса подполковник Дмитрий Ермилов, старший бортовой инженер-испытатель летно-испытательного комплекса бортовой инженер-испытатель первого класса майор Виктор Уманец и ведущий инженер-испытатель подполковник Евгений Рашевский.

Как отметил подполковник Андрей Коваленко, программа испытаний была составлена таким образом, чтобы проверить работу редуктора на различных режимах полета, с разным количеством масла в редукторе и загрузкой вертолета. «Впереди еще детальный анализ, но уже предварительно можно сказать, что на Луганском авиаремзаводе сумели провести капитальный ремонт редуктора ВР-14 в соответствии с существующими требованиями», - сказал он.

 

В свою очередь, комментируя завершение цикла летных испытаний, директор Государственного предприятия Министерства обороны Украины «Луганский авиаремонтный завод» Алексей Мостовой отметил, что успешные летные испытания капитально отремонтированного редуктора ВР-14 на вертолете Ми-8МТВ - финальный этап на пути получения допуска к проведению капитального ремонта редукторов ВР-8А и ВР-14 на этом предприятии.

 

«Завод уже имеет допуск на капитальный ремонт редуктора ВР-24, испытания которого проходили на Конотопском авиаремонтном заводе, и теперь основная задача для коллектива предприятия - организация серийного капитального ремонта этих редукторов», - отметил Алексей Мостовой. Он также добавил, что об освоении капитального ремонта редукторов для вертолетов марки «Ми» было проинформировано участников Международного авиакосмического салона «МАКС – 2009». «Были проведены переговоры с представителями фирмы-разработчика ОАО «Климов» из города Санкт-Петербург и производителя - ОАО «Пермские роторы. Мы уже давно предлагаем им различные формы сотрудничества, вплоть до открытия на нашем предприятии представительств этих фирм», - отметил директор Государственного предприятия Министерства обороны Украины «Луганский авиаремонтный завод».

 

С освоением капитального ремонта вертолетных редукторов ВР-24, ВР-8А и ВР-14 коллектив Луганского авиаремзаводу поздравил директор Государственного предприятия Министерства обороны Украины «Севастопольский авиационный завод» Петр Воронин. «Таким образом в Украине создан полный цикл серийному капитальному ремонту вертолетов Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ми-35 и их модификаций. А это позволит нам быть более независимыми, конкурентоспособными на мировом рынке капитального ремонта авиатехники, а нашим потенциальным заказчикам не нужно думать, где отремонтировать тот или иной агрегат вертолета. Все можно сделать на предприятиях концерна Министерства обороны Украины «Авиавоенремонт». Следовательно, у наших предприятий будет больше заказов, на них будут созданы новые рабочие места», - подчеркнул Петр Воронин.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2009/09/2009-09-03-02.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024