Социальный контактный центр направил органам исполнительной власти для реагирования 22 тыс. 330 обращений граждан, из них по 4 тыс. 633 (37,8%) – предоставлен ответ.
Как утверждает первый заместитель министра труда и социальной политики Павел Розенко, самой актуальной остается проблема с несвоевременной выплатой заработной платы. О фактах с задержками с выплатами чаще всего сообщают киевляне и жители Киевской области, а также жители Донецкого, Днепропетровского, Луганского регионов.
По словам Павла Розенко, работает правительственная телефонная «горячая линия», и с государственным учреждением «Социальный контактный центр», который обеспечивает деятельность этой прямой телефонной линии, взаимодействует около сотни органов исполнительной власти - как центрального, так и местного уровней.
«Звонят людипо самым различным вопросам, например, о продаже зерна (187 заявок), подпольной работе игровых автоматов (1 тыс. 244 обращения), о несвоевременной выплате заработной платы (2 тыс. 453 обращения) и тому подобное. Хочу заверить, что ни один звонок не остается без надлежащей реакции, ведь внимание к проблеме каждого конкретного гражданина – это, без преувеличения, дело государственной важности», - отметил Павел Розенко.
Аграрному фонду Украины уже удалось решить в полном объеме свыше 35% заявок относительно продажи зерна. МВД проверило 722 сообщения о подпольной работе игровых автоматов (в 26 случаях изъяты игровые автоматы в соответствии с протоколом, в 104 случаях игорные заведения закрыты, в 592 случаях информация не подтвердилась). По другим обращениям проверки продолжаются.